акции по срыву новогодних продаж алкоголя
Я так понял, ликёро-водочные производства и продавцы цепляются за последнюю надежду - новогодние продажи. На форумах чуть ли не прямым текстом об этом сказали.
Реально ли сегодня же начать информировать соратников и начинать акции по срыву новогодних продаж алкоголя? Если сорвать продажи хотя бы на 50% компании разорятся, я сам был свидетелем банкротства. |
2011 год - год белого трезвого кролика
2011 год - год белого трезвого кролика
|
Открытки и плакаты по теме трезвость и антиалкоголь к Новому году
Открытки и плакаты по теме трезвость и антиалкоголь к Новому году
|
|
|
можно поподробнее о банкротсвах?
|
Цитата:
Цитата:
|
Акция может быть только юридической.
1. Найдите любой сетевой магазин с алкоголем, скажем, "копейка". Посмотрите и затем запишите дату, номер лицензии. Возьмите любой чек с пола чтобы списать с него название организации и ИНН (вывеска может врать). Надо чтобы ООО но чеке и лицензии совпадало, иначе это чек не от той кассы и алкоголь продается в отдельном отделе с отдельной кассой где чек достать сложнее. 2. Повторите п.1 3-4 раза по данным магазинам "копейка" чтобы убедится что ООО у них одно и то же иначе с этим магазином идея не сработает. 3. Затем ищите сайт этого магазина и в новостях подробно смотрите когда и где открылись магазины "копейка" с датой открытия позже даты выдачи лицензии. Или то же на сайте администрации города или в СМИ, интернете. Или если на чеке есть слова "номер смены", то из сегодняшней даты в ексели вычитайте номер смены и получите даты первой смены она же при мерная дата открытия магазина как правило (некоторые праздники там не считаются). 4. Все магазины которые открылись на 2-3 месяца позже даты выдачи лицензии продают алкоголь незаконно. Надо найти хотя бы по одному такому магазину из каждого сетевого магазина в городе. Сходить туда и достать кассовый чек: хоть взять из чужой корзины, хоть купить "не#иров" за 50р. Затем эти чеки надо отослать в региональный лицензирующий орган. Он приостановит лицензию и во всех сетевых магазинах "копейка" в регионе некоторое время не будет продавать алкоголь. Если такое сделать одновременно по всей стране, то это будет то же самое как в 85 году, но кратковременнее. Закон об алкоголе. Цитата:
|
НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ
по наглядной агитации по теме «Трезвый Новый 2011 год» Соображения, возможно, очевидные. И тем не менее. 1. Виды наглядной агитации 1). Банер, который можно было разместить в качестве наружной рекламы по согласованию с местными властями (содержание его должно быть позитивным и/или умеренно критическим). 2). Банер, который используется в рамках пикетов трезвенных организаций (здесь, очевидно, большая свобода по содержанию). (Такие акции, думаю, все-таки надо провести. Главная идея – привлечь к нему внимание СМИ, которые уже и растиражируют в том числе трезвую наглядную агитацию через свои каналы. Поэтому важно, чтобы картинка (банеры) была привлекательной, качественно исполнена.) 3). Буклет (типа сложенного в трое листа формата А4): наверное, идеальный вариант для раздаточного материала. В нем можно разместить и картинки и текст на тему. 4). Листовка (наверное, оптимальный вариант – формат А5 и А6): опять же, можно разместить и текст и картинку 5). Стикеры. Думаю, что качество раздаточной продукции должно соответствовать дате, а поэтому быть яркой, качественной по изготовлению, «долгоиграющей». Поэтому желательно, раздаточный материал изготовить на плотной, глянцевой бумаге. Но это, конечно, зависит от наличия средств. Здесь расчет должен быть, наверное, на каких-то спонсоров, которые м.б. профинансируют данную акцию в обмен на размещение логотипа своей фирмы или организации (партии?). 2. Темы наглядной агитации: 1). Позитивная. С трезвой встречей НГ связаны положительные эмоции и последствия. В качестве идей, думаю, может быть идея счастливой семьи, детей. Возможна идея общественной значимости. Например, такая идея: Дед мороз (или мальчик – новый год 2011) управляет бульдозером (на нем – 2011), который сметает киоски, бутылки и проч. с алкогольным пойлом. 2). Критическая. Типа, как год встретишь, так его проведешь. (Пьяный человек – носом в тарелку, а далее – на заднем плане - последствия алкогольной разрухи). Тут идеи могут быть самые разные. М.б. имеет смысл набросать – обсудить возможные идеи в помощь нашим соратникам, которые уже профессионально могут довести их до конечного продукта. В той или иной продукции можно, наверное, использовать по ситуации различные темы и их комбинацию. И наверное, имеет смысл выделить в отдельную тему «Новогодняя наглядная антиалкогольная агитация» (Эти вопросы обсуждаются в разных темах. Целесообразно сосредоточить в одном месте) |
Вложений: 1
Цитата:
Категорически не хочется видеть на трезвенной агитации пьяных рож, бутылок и т.д. и т.п. Ну почему, для того, чтобы говорить о трезвости, ее преимуществе, необходим негатив. Он уже надоел, и эмоционально не пробивает. Когда я показывала баннеры о трезвости, у мужчин (даже не трезвенников) неизменно загорались глаза при виде баннера (см. внизу). Нужнол что-то такое, что бы впечатляло и вдохновляло. Киоски с пойлом надоели в реале. Один знакомый священник-трезвенник предложил такой вариант. Горы (это нам близко). Семья в альпинистском снаряжении. бабушка, дедушка, внуки. Спортивные. Здоровые. Подпись что-то типа - "Трезвость - это молодость". Цитата:
|
И это вы называете "акции по срыву новогодних продаж алкоголя"?
"наглядная антиалкогольная агитация"? Без-умие. Лучше ничего не делать чем делать такую фигню. Цитата:
|
Цитата:
Этой темой активисты, все равно, занимаются. Идея "витает в воздухе". Мое предложение заключается в том, чтобы этот процесс упорядочить и оптимизировать траты ресурсов соратников. К "акциям по срыву новогодних продаж" лично мое отношение скептическое. Считаю, что ТД должно использовать момент для продвижения своих идей. НГ - на мой взгляд, удобный повод. |
Ксения, хороший плакат, сильный.
|
Цитата:
Но давайте посмотрим на перспективу. Впереди Олимпиада в Сочи. В Абрау Дюрсо заложено 10 000 бутылок шампанского урожая текущего года - для празднования Олимпиады. Я уж не говорю о всем количестве остального спиртного, что будет присутствовать не Олимпиаде. Предлагаю: 1. Пикетировать завод шампанских вин: "Даешь трезвую Олипиаду" 2. Пикетировать Сочи, вывешивать плакаты типа "Водка яд и наркотик":) Утопия, скажете? А чем отличаются предлагаемые банеры по сути? Будьте реалистами. Прав AVN: Без-умие. ________________________________ Чтобы видеть дальше - нужно зрить в корень. |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно устранять причину болезни, а не следствие. В чём причина алкоголизации нашей Родины? В том, что нашим согражданам не хватает информации, образования, воспитания. Считаю главной стратегической задачей в отрезвлении населения - распространение информации об алкогольных ядах и поиск единомышленников. Когда алкогольную смерть никто покупать не будет, то продавцы смерти автоматически вымрут, как динозавры. А разорять их сейчас - это всё равно, что рубить головы у гидры: отрубишь одну, вместо неё вырастут две. Спрос на алкогольную смерть, к сожалению, огромный. И спрос, как это ни печально, рождает предложение. Всё просто. А трезвые пикеты - согласен, это неплохо. Распространять информацию нужно как можно шире. Но при этом важно научиться вычислять эффективность своих действий, научиться использовать "обратную связь" - чтобы видеть, какие методы работают лучше, а какие - не работают вообще. Ещё дедушка Ленин говаривал: "Производительность труда, это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя!" |
Сократ, согласен.
|
Пикеты, антиалкогольные акции, "срывы алкогольных акций" - это всего лишь способы привлечь внимание. Считать, что "срывы алкогольных акций" дадут какой-то прямой результат, ошибочно.
Эти действия лишь заставляют людей задуматься, а сами по себе эти действия крайне слабо сокращают потребление этанола. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
vBulletin v3.6.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co