PDA

Просмотр полной версии : проводить в школах лекции по собриологии


vendetta
21.01.2009, 02:59
побеседовать с директором школы назначить время сколько можно спасти ребят от алкогольной заразы,если есть у кого подобная практика напишите как это правильно организовать.

Павел
25.01.2009, 01:00
Спасибо за вопрос!
Четвёртый год я рассказываю в школах лекцию В.Г.Жданова.
Чтобы уложиться в урок, даю только физиологию без политики. А после лекции раздариваю желающим DVD диски с лучшими, на мой взгляд, фрагментами лекций В.Г.Жданова, А.Н.Маюрова, В.П.Кривоногова, книгами Ф.Г.Углова. Из опыта знаю, что целиком лекцию не выдерживают. Пришлось редактировать, "ужимать".
Мой алгоритм проведения лекции.
Обязательно первый визит к директору:"Лекция о Здоровом Образе Жизни". Директор, как правило, отсылает к завучу по воспитательной работе. Ей оставляю DVD диск для просмотра и свой телефон. Но звонка ждать бесполезно. Необходимо приходить и напоминать (очень тактично) о себе. Вас либо пустят к ученикам, либо тактично "пошлют".
Главным в деле пропаганды Трезвости считаю: правдивость, искренность, личную Трезвость(обязательно), любовь к слушателям(они невиноваты-они просто не знают).
И ещё. Я никого "не лечу", я передаю информацию в которой абсолютно уверен. Не спорю, не кричу "с пеной у рта", не создаю себе новых врагов (их и старых хватает): "Спокойствие, только спокойствие".
Ошибки, конечно, неизбежны. Но не надо их бояться.
Главное - не останавливаться, анализировать сделанное и совершенствоваться. Обязательно все хорошо получится.:)

sozidatel
23.09.2010, 19:32
В школах нужно проводить "УРОКИ ТРЕЗВОСТИ". На этих уроках надо:
а) доказать подросткам, что алкоголь - это наркотик;
б) вызвать у них отвращение к алкоголю на подсознательном уровне;
в) доказать, что пропаганда алкоголя и курения ведётся целенаправленно и очень давно;
г) рассказать какую опасность представляет алкоголь для девушек;
д) снабдить материалами для самостоятельног изучения пагубных свойств алкоголя.

Рассмотрим эти моменты более подробно.
А. Задаём ребятам серию вопросов: Ребята вы видели когда-нибудь алкоголиков и бомжей? А как вы думаете они всегда были такими? А если подойти к любому вонючему алкоголику и спросить его хотел ли он стать таким, как вы думаете, что он ответит? Никто не хотел становиться алкоголиком и бомжом. Но они стали такими, потому что алкоголь - это наркотик.

Б. Пишем на доске слово "алкоголь" и его синонимы. Спрашиваем, где алкоголь используется. Среди прочего вспоминаем, что в Питере есть кунсткамера, и вот там всяких уродов заливают спиртом, что бы они не разлагались. Потому что спирт убивает всё живое.

В . Спрашиваем ребят, смотрели ли они мультфильмы "Ну, погоди", "Чебурашка и крокодил Гена", "Каникулы в Простоквашино" и др. Задаём вопрос: "Как выдумаете, почему курит волк, крокодил Гена, старуха Шапокляк, отец Дяди Фёдора и др.?" Ответ: потому что так захотели режиссёры и сценаристы этих мультфильмов.

Г . Напоминаем ребятам в двух словах об особенностях женской физиологии. Предлагаем девушкам представить, что яйцеклетки, которые находятся в их яичниках, - это чистые белые жемчужины. Это их сокровище, это их драгоценности. При употреблении алкоголя белые жемчужены превращаются в чёрные шары. Чем больше девушка пьёт, тем больше у неё в яичниках образуется чёрных больных шаров. Когда она выйдет замуж и настанет время зачать ребёнка, она не сможет сама выбрать какая её жемчужена будет оплодотворена. Единственный способ сохранить сокровище - вести трезвый образ жизни.

Д Используя Bleutooth, передаём ребятам антиалкогольные песни и ролики из проекта "Общее дело", что бы эти ролики были у них в мобильных телефонах и они могли прослушать или просмотреть их в любое время.

Ханако Сейсин
24.09.2010, 13:37
Оффтоп, конечно, но я буквально вчера смотрел Чебурашку (Союзмультфильм, 1969-1983), там Шапокляк не курит, да и Гена только в первой серии (видимо, потом авторы поняли, что это нехорошо, или им подсказали).

vendetta
24.09.2010, 23:47
Ну прекрати уже. У вас в городе 6 красно белых. Как насчет покончить с ними этим спасти детей от алкогольной заразы, а?
Ебнулись все уже школникам ходить жаловаться на алкогольную мафию.
Трусливые балы, тупые скоты, читать законы нихира не хотите.
Там половина алкоторговли незаконна, если хорошенько посмотреть.
__________________
Ну во первых хорошо бы подучиться фильтровать то что говорите , ваш тон мне не нравится и обращаться на вы т.к вы меня незнаете и мы даже неприятели. Теперь по делу.
Вспомните с чего начинались трезвые движения-начинались они с изменения мировозренческих взглядов народа,народ нежелал более травится пойлом и позволять наживаться на своём здоровье,идём далее
Спрос рождает предложение . Сегодня Вы закроете магазин в районе( А )завтра он откроется в районе (Б) завтра вы закроете в районе(Б)послезавтра он опять откроется в районе (А)и вдобавок в районе (В).,а будете особо усердствовать в подворотне стрясут кукушку чтобы успокоились и немешали торговать отравой.Это борьба с ветряными мельницами.Только исчезновение спроса на пойло гарантирует победу над спаивателями.AVN вот вы много знаете тогда объясните почему трезвенникам ненужен алкоголь даже даром?
Подход типа мы вас лишим алкоголя ,потому что мы трезвенники его нелюбим и вам придётся отвыкать непрокатит! Представьте ситуацию вы пришли в ресторан и заказали кофе ,а вам говорят ну уж нет наш шеф повар нелюбит кофе и мы его неготовим ,закажите что нибудь другое кроме кофе.
А знаете сколько людей помирает от лекарств и их побочных эффектов.? Какой тут выход наилучший? 1.Закрывать лишние аптеки и конфисковывать лекарства 2.Научить людей поменьше болеть и заботиться о своём здоровье и забыть дорогу в аптеку?
Борьба с торговлей это Сифизов труд ! .Торговля пойлом не причина пьянства ,торговля это следствие.!

Шевчук Денис
25.09.2010, 15:28
Дополнительно рекомендую почитать книжки по риторике, технике продаж, общению, психологии, НЛП, медицине.
Могу выслать некоторые в пдф или ворде.
Из классики - Карнеги.
И практика, практика...любых публичных выступлений.
Школы, вузы, ссузы, литературные кружки, научные конференции (в каждом вузе почти по нескольку раз в год бывают).
+ подготовка типовых вопросов-ответов с запасом раза в 3-4 минимум.
Можно в свободное время пойти попреподавать.
Есть масса заведений с вечерниками и выход.днями. Еще и денежку небольшую заработаете.
Практически в любом предмете можно найти повод рассказать об алкояде и куревояде.
Наши враги знают и используют техники типа НЛП, мы должны хотябы быть в курсе.
Собственно образы куряще-бухающих главных героев в сериалах и фильмах - типичный пример НЛП.

Антин
25.09.2010, 16:08
...Торговля пойлом не причина пьянства ,торговля это следствие.!

Как раз всё наоборот. Причина массового пьянства - это ЦЕНОВАЯ доступность алкоголя, продажа населению алкоголя по очень низким ценам. Массового пьянства не было бы, если бы алкоголь не продавался вообще или продавался бы только по ограничительно-запретительным ценам - по очень высоким ценам.

vendetta
25.09.2010, 16:34
Дополнительно рекомендую почитать книжки по риторике, технике продаж, общению, психологии, НЛП, медицине.
Могу выслать некоторые в пдф или ворде.

Вышлите на адрес olesia2120@rambler.ru буду признателен.

Как раз всё наоборот. Причина массового пьянства - это ЦЕНОВАЯ доступность алкоголя, продажа населению алкоголя по очень низким ценам. Массового пьянства не было бы, если бы алкоголь не продавался вообще или продавался бы только по ограничительно-запретительным ценам - по очень высоким ценам.

Я смогу покупать водку даже если она 2000руб за 0.5 стоить будет ,но мне она и даром ненужна.,поэтому я её непокупаю. Есть много дешёвых и вредных для здоровья товаров,но вы же небежите сломя голову их покупать,только потому что они дешёвые.

Антин
25.09.2010, 17:09
...Я смогу покупать водку даже если она 2000руб за 0.5 стоить будет ,но мне она и даром ненужна.,поэтому я её непокупаю...
Я рад, что Вы - миллионер. Но далеко не все люди миллионеры, не все люди могут себе позволить каждый день покупать водку даже в 10 раз дешевле - за 200 рублей. Но 100 рублей, согласитесь, что для водки 100 рублей - это СПАИВАЮЩАЯ цена, А НЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНО-ЗАПРЕТИТЕЛЬНАЯ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕНА НА ЛЮБОЙ НАРКОТИК.

AVN
25.09.2010, 19:10
Вспомните с чего начинались трезвые движения-начинались они с изменения мировозренческих взглядов народа,народ нежелал более травится пойлом и позволять наживаться на своём здоровье,идём далееЛучше вспомните чем заканчивались трезвые движения из серии "хочу травится"-"нехочу травится".
Движения из серии "позволю травить"-"не позволю травить" имели большую славу и статистические результаты.
Но даже сейчас мы пришли к этому. Народ не хочет более травится пойлом и позволять наживаться на своём здоровье, это уже реальность. Неоспоримая реальность в которую добро пожаловать.

http://bd.fom.ru/report/cat/home_fam/healthca/alcoh/of043006
31 июля 2004 года. 1500 респондентов.
Каждый третий взрослый россиянин утверждает, что вообще не пьет алкогольных напитков (32%).
"Пьющие" - отдают предпочтение пиву (31%) или водке (29%).

http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/13419.html
ВЦИОМ. 20.04.2010.
Что из перечисленного представляет сейчас наибольшую опасность для жизни людей в России? (закрытый вопрос, не более пяти ответов)
Терроризм (60%), наркомания (65%), пьянство,алкоголизм (55%), курение (14%).

www.levada.ru/files/1172574174.doc
Аналитический центр Юрия Левады. Август 2006.
Таблица 6.39
Как бы Вы отнеслись к введению в России "сухого закона":
полного запрета на производство и торговлю спиртными напитками?
Целиком положительно 12
Скорее, положительно 17
Скорее, отрицательно 37
Резко отрицательно 26
Затруднились ответить 8
2006 г., июль; N=1600

http://www.levada.ru/press/2010072004.html
18-22 июня 2010
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВОЗМОЖНОМУ ЗАПРЕТУ НА РАСПИТИЕ ПИВА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ?
целиком положительно 47
скорее положительно 29


Представьте картину. Во дворе кто-то включил долбежку в колонках на всю громкость. 20% процентам жильцов это нравится, 75% не нравится, 5% безразлично. Что делать?
Сначала вы создаете свою "научную" теорию:Спрос рождает предложение. Сегодня Вы прогоните их с одном части двора (А), они перейдут на часть двора (Б), завтра прогоните их с части двора (Б) послезавтра они опять перейдут в часть (А) и вдобавок в часть (В).,а будете особо усердствовать в подворотне стрясут кукушку чтобы успокоились и немешали включил долбежку в колонках на всю громкость.Это борьба с ветряными мельницами.Только исчезновение спроса на долбежку гарантирует победу над спаивателями.AVN вот вы много знаете тогда объясните почему 75 людям ненужна долбежка даже даром?
Подход типа мы вас лишим долбежки ,потому что мы нормальные, ее нелюбим и вам придётся отвыкать непрокатит! Представьте ситуацию вы пришли на экскурсию в женский монастырь и заказали стриптиз ,а вам говорят ну уж нет наш настоятель нелюбит стриптиз и мы его не делаем ,закажите что нибудь другое кроме стриптиза.

Итак в ситуации во дворе как вы выглядите - председатель домоуправления представляющий интересы жителей? Как вы поступаете?
Я скажу. Вы не работаете с жителями не ищите способ прекратить долбежку уничтожить колонки, а предлагаете 75 людей им заткнуть уши. Плюс напрашиваетесь их детям в школы чтобы учить их чему? Затыкать уши.
Не извращенное ли это мышление?


PS
Насчет лекарств вообще не в тему.
Но даже этот пример некорректен тк есть книга. Луи Броуэр Фармацевтическая и продовольственная мафия.
http://www.koob.ru/brouyer/farmatcevticheskaya_i_prodovolstvennaya_mafiya
Депутат Беляков вносил В думу законопроект о запрете рекламы лекарств - отклонили. Эта реклама идет с такими же тотальными нарушениями как и ядореклама. Так что любую аптеку можно пнуть за плохое поведение. Там тети маши продают наркоманам кодеин-содержание лекарства. Узнайте про дезоморфин. Это вина чисто аптек а не таджиков и цыган наркоторговцев.
ГМО вакцины лекарства это пятый приоритет, как говорят кобовцы.

PSS
Также вы не в курсе что реклама является причиной спроса. И какой ассортимент представлен в магазинах такой люди и покупают.

PSSS
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Саткинского муниципального района Челябинской области от 23.01.2006 N 8
"Об утверждении порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции".

PSSSS
Главное борьба, а не жалобы. Вас хоть мэром сделайте вы будете бесполезны тк нормативную базу не знаете. Приструнить незаконную торговлю это изучение нормативной базы на практике. Откуда в ГД возьмутся трезвые депутаты, если даже просто трезвые не хотят читать а депутаты и подавно не читают - это делают их помощники.

vendetta
26.09.2010, 07:34
У нас AVN вся прокуратура ,милиция и суд глубоко коррумпированы и это
наглядно показал случай : Построили торговый комплекс напротив жилого дома с нарушением правил застройки и без разрешения на застройку.Суд вынес решение о сносе этого комплекса в течении 2 месяцев статью в газете написали.Мы стали с интересом наблюдать что будет дальше.Комплекс уже открылся и работает год после решения суда и никто его сносить несобирается.Какая борьба?когда всё и везде куплено и все вопросы решают взятки!

AVN
27.09.2010, 22:06
У нас в городе тоже никто не хочет бороться за трезвость.

В среду я говорю одному челу: "Надо писать о нарушениях".
Он говорит: вот там один писал в прокуратуру насчет запрета Библии как экстермистской книги и ему не ответили, значит и тебе не ответят.
В общем торговый комплекс и десяток магазинов это несоизмеримо.

Плюс кто сказал что для борьбы вам понадобится прокуратура, милиция и районный суд? Есть же Роспотребнадзор. А его акты оспариваются в арбитражном суде который в Челябинске находится.
Не верите даже Роспотребнадзору? Можно работать и через Минсельхоз челобласти не касаясь ваших местных.
Там столько путей - на любую заковырку найдется отковырка.
Нельзя же заранее все мысли других прочитать...


А сносом должны заниматься служба судебных приставов. Там типа должен быть аукцион кто выиграет тот и сносит. А может прокуратура не знает о решении суда? Надо сообщить ей.

Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта
Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,
либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет,
либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов,
либо арестом на срок от трех до шести месяцев,
либо лишением свободы на срок до двух лет.

Фронт315
01.10.2010, 18:58
АВН, под Ваш темперамент и манеру общения очень хорошо подойдет курс "Камасутра оратора" и другие лекции Радислава Гандапаса.

Еще чуточку уважения к собеседником и с Вашим напором вы достигнете гораздо больше, чем сейчас. Скачайте и смотрите по одной лекции в неделю.

Шевчук Денис
06.10.2010, 21:07
В.А. Фахреев. Уроки трезвости в школе http://rodtr.ru/users/u168/topics/621/

Андрей Никитин
14.10.2010, 19:52
ТИПОВОЙ ЦИКЛ "УРОКОВ ТРЕЗВОСТИ" В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ ВИДЕО И ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Есть ли методичка?


13 октября меня пригласили (от ИМЦ «Трезвый город») в Монтажный техникум провести урок трезвости в группе в рамках классного часа. Договорилась одна из соратниц, студентка 3-го курса. Времени – 1 час (60 минут). Решил не выступать с лекцией (не читаю регулярно, поэтому нет отработанного текста, хотя могу в принципе и экспромтом), а показать ребятам фильм из цикла ОД. Оказалось, что группа ребят первокурсников 16-17 лет. Человек 20-25. Все парни.
Сказал несколько слов о демографической угрозе и проч. Потом показал фильм (на большом экране через проектор) «День рождения». Несмотря на специфическую тему (последствия пьяного зачатия) фильм смотрели внимательно (не возились), что кстати отметила и замдиректора.
Короче, урок понравился и классной рук-це и руководству техникума. Мне предложено продолжить в том же духе. Причем, замдиректора знакома и с лекциями Жданова и, как я понял, не имеет ничего против использования на уроках видео с его лекциями. Просят поработать именно с первокурсниками. Возможно, что в дальнейшем можно будет проводить уроки и с другими группами, либо сразу с несколькими.

Короче, полная свобода действий.
Сам я не стремлюсь выступать в качестве ведущего уроков трезвости, так как есть другие направления в ТД, которые требуют моего участия, но в данном случае мне интересно это дело в плане отработки какой-то общей методики, простой в исполнении для любого более-менее заинтересованного педагога. Как я понял, в уч.заведениях сейчас нет возможности оплачивать деятельность таких специалистов, которые бы специально занимались антиалкогольным, трезвым воспитанием. Бюджеты ограничены. Поэтому школы заинтересованы приглашать людей со стороны. Но наших сил не хватит, если конечно не удастся создать достаточно массовую группу лекторов по типу лекторов Общества «Знание» (так сегодня работаю, например, в Якутии).

Более эффективным, мне кажется, было бы использование уже имеющихся видео, в основном, материалов. Как мне думается, это стандартный набор: ролики, лекция Жданова и фильмы ОД. Вопрос: как это подавать, в какой последовательности. Как закреплять материал у ребят. Как использовать анкетирование для отслеживания изменения понимания вопроса.

Конечно, какую-то схему я придумаю. Но хотелось бы поиметь методические рекомендации для, например, классного руководителя типа «Как провести цикл уроков трезвости в классе на основе имеющихся аудио, видео и иных материалов ТД». (Например, 5 или 10 уроков). Чтобы их можно было просто предложить потом техникуму, и они могли работать уже без нашей помощи.

У кого-то есть ссылка на такого рода материал?

Материалы типа лекций Кривоногова и других, думаю, не годятся. По причине, во-первых, плохого качества звука и изображения (при просмотре на экране внимание ребят в этом случае долго не удержишь), во -вторых, из-за не очень высоких ораторских качеств. (Жданов в этом случае - гораздо удачнее). Такого рода материалы полезны тем, кто намерен выступать со своими лекциями. Я имею в виду другое: выступать связующим имеющихся видео-материалов.

Павел
15.10.2010, 11:34
Фильмы действуют сильнее - это проверено мной за четыре года лекционной работы.
Вот фрагмент пояснительной заиски к моему курсу видео уроков "Знакомство с собриологией".

...Пособие можно использовать в процессе учебной деятельности, а также во внеклассной работе, для проведения классных часов, факультативных занятий, родительских собраний, летнего оздоровительного отдыха. Учебное пособие предназначено для учащихся 8 – 11 классов, студентов колледжей и ВУЗов.
Необходимые технические требования для проведения курса видео - лекций «Знакомство с собриологией»:
Компьютер, проектор, интерактивная доска или компьютерный класс.

Программа и тематический план

п/п Тема и содержание Собриолог Длительность
видеозаписи
1 «Похмельный синдром»
Физиология алкоголизма и табакокурения. Профессор
В.Г. Жданов 28 мин.
2 «Правда о табаке»
Физиология табакокурения Профессор
В.Г.Жданов 22 мин.
3 «Табачная мгла»
Документальный фильм 20 мин.
4 «Пиво»
Физиология пивного алкоголизма Профессор
В.Г.Жданов 23 мин.
5 «Т Р О П А»
Социальная характеристика алкоголизма. Профессор
А.Н. Маюров 20 мин.
6 «Наркосостав» ("Паровозик")
Социальная характеристика наркотизма. Профессор
А.Н. Маюров 27 мин.
7 «Русский крест»
Демографическая ситуация в России Профессор
В.Г. Жданов 21 мин.
8 «Трезвая Россия»
Социальный аспект проблемы. Профессор
В.Г. Жданов 14 мин.

Павел
15.10.2010, 11:51
Да, В.А.Фахреев очень хорошо работает!
Тут я согласен с В.П.Кривоноговым - каждый новый лектор ценен уже тем, что он появился перед ребятами, что он ищет свой образ, свой путь к сердцу слушателей.

Павел
17.10.2010, 00:55
13 октября, на очередной лекции-беседе о трезвости, я показал восьмикласникам вот этот фильм - http://video.mail.ru/mail/kprf_57/7/31.html
Сегодня позвонила их классный руководитель и предложила пообщаться с ребятами в следующую среду, 20 октября.

Андрей Никитин
20.10.2010, 14:57
2-й урок трезвости в Монтажном техникуме (г. Новосибирск) 20 октября 2010 г.
В рамках 1-го урока показал фильм проекта "Общее дело" "День рожденья" (см. пост выше). В начале 2-го урока спросил ребят о впечатлениях о фильме. Высказался один учащийся. Настрой ребят был нормальный.

В этот раз решил показать 2 фрагмента из классической лекции В. Жданова (Домодедово, 2009).
1). Прямо с начала лекции - "Русский крест" - продолжительностью 15 мин.
2). Теория трезвости и теория культурного пития. - 15 мин.

После каждого фрагмента небольшие комментарии от себя и общение с ребятами.

Смотрели, как мне показалось, внимательно, хотя и был парнишка периодически спавший (м.б. смотрел ночью матч спартак-челси :)).
Вопросы задавали, в том числе, и такие: почему не выступаете на телевидении, перед депутатами и проч.

Было и замечание от молодой-женщины (оператора, обеспечивающей показ фильма через проектор) - ее покоробило, что Жданов в лекции говорит "дебильные дети". Извинился за В.Г. за не совсем корректное использование слова.

В заключении урока дал ребятам практическое задание: обозначить на карте (с Дубль ГИСа) объекты табачной и алкогольной торговли, алкогольной рекламы вокруг техникума. Пообещал, что в нескольких точках, с их - ребят - помощью, мы закроем табачную торговлю, что вызвало заметное оживление. Раздал стикеры, которые ребята пошли клеить на киоски. Буду готовить тему на третий урок. Пока полного представления о схеме всех уроков нет. На сколько уроков хватит самих ребят тоже не ясно.

AVN
20.10.2010, 15:31
В словаре Ушакова нет слова дебил.

Антин
21.10.2010, 00:34
В словаре Ушакова нет слова дебил.
Деби́льность — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB

Антин
21.10.2010, 00:47
2-й урок трезвости в Монтажном техникуме (г. Новосибирск) 20 октября 2010 г.
В рамках 1-го урока показал фильм проекта "Общее дело" "День рожденья" (см. пост выше). В начале 2-го урока спросил ребят о впечатлениях о фильме. Высказался один учащийся. Настрой ребят был нормальный...

Андрей, Вы молодец! Надо нарабатывать методику проведения подобных уроков и распространять передовой опыт. Но Вы такой один на миллион населения России или даже на все 140 миллионов. Надо пробивать подобные материалы на телевидение. Показ этих видеоматериалов по центральным каналам ТВ был бы ГОРАЗДО эффективнее для населения страны, ОСОБЕННО ДЛЯ МОЛОДЁЖИ.

Андрей Никитин
21.10.2010, 21:12
Надо пробивать подобные материалы на телевидение. Показ этих видеоматериалов по центральным каналам ТВ был бы ГОРАЗДО эффективнее для населения страны, ОСОБЕННО ДЛЯ МОЛОДЁЖИ.
С молодежью надо работать именно посредством уроков трезвости. Подростки такие передачи по ТВ не смотрят. И такие передачи (типа лекций Жданова) на ТВ не скоро еще пустят (не при этой власти)

smsproc
04.11.2010, 01:24
Нашёл хороший сайт с большой подборкой роликов и статей по тематике трезвости: http://evangelizm.com/soctemi
Мы, когда проводим лекции по собриологии, большинство роликов показываем именно с этого сайта.

Андрей Никитин
24.11.2010, 14:17
ИМЦ "ТРЕЗВЫЙ ГОРОД" НАЧАЛ НОВЫЙ КУРС "УРОКОВ ТРЕЗВОСТИ" В НОВОСИБИРСКОМ МОНТАЖНОМ ТЕХНИКУМЕ

24 ноября активисты трезвого движения провели первые "уроки трезвости" в рамках нового (следующего) курса в Новосибирском монтажном техникуме сразу в 5-ти группах. В качестве ведущих выступали две девушки (они взяли по одной группе, преимущественно с девичьим составом) и С.К. (сразу три группы, преимущественно, юношей).

В этот раз курс будет состоять из 5-ти уроков трезвости по примерно одной схеме. Предполагается использование имеющихся видео-материалов, в том числе классической лекции В.Г. Жданова (Домодедово, 2009 г.), фильмов проекта "Общее дело". Уроки будут проходить каждую среду до 22 декабря.

Пока схема и содержание уроков предполагаются следующие:

1. Анкетирование учащихся на предмет отношения к алкогольной проблеме. Демографические и социальные последствия алкоголизации. Тема "русского креста". Ролики проекта "Общее дело": "русская рулетка", "соседи России", фрагмент из лекции В.Г. Жданова - 19 мин.
2. Алкоголь и человек. Теория трезвости и теория "культурного пития". Фрагменты из лекции В.Г. Жданова. (Возможно, тема табака, использование роликов).
3. Тема "пьяного зачатия". Просмотр фильма "День рождения" проекта "Общее дело" (44 мин.) (общий для всех групп, вероятно, в одном зале).
4. История вопроса. Употребление алкоголя человечеством и в России. История трезвых движений. (Собственное выступление.)
5. Что делать? Фрагмент лекции В.Г. Жданова. Современное трезвое движение в России. Наши предложения по отрезвлению. Анкетирование по итогам курсов.

Первый урок 24 ноября, прошел, по мнению ведущих, в целом, нормально. Правда в одной группе ребята отказались от просмотра фрагментов лекции Жданова и предпочли живой разговор (техника похуже - телевизор, у остальных - полноценный видео-проектор).

Остались удовлетворены и классные руководители: молодежь прослушала урок заинтересовано, отвлекающихся и "зевающих" не наблюдалось
Состоялась также заинтересованная и доброжелательная встреча ведущих уроков с заместителем директора техникума по воспитательной работе (в настоящий момент - и.о. директора).

ИМЦ "ТГ" рассматривает эти уроки как возможность отработать технологию по массированной и эффективной пропаганде трезвых знаний в образовательных организациях и подготовке ведущих уроков трезвости из числа трезвой молодежи.

Была произведена видео съемка урока, который проводил С.К. для отработки выступлений и обмена опытом. Файл будет выложен в группе "Трезвый Новосибирск".

maksevrodim
27.11.2010, 22:57
Что за наука такая - эта собриология?
-------------
вещи из китая (http://sinocom.ru/forumdisplay.php?f=9)

Фронт315
28.11.2010, 23:58
maksevrodim
С введением в собриологию Вы можете ознакомиться в лекции Кривоногова.

"Собриология для школьников".

Есть еще более развернутый курс: читают Кривоногов и Маюров, 3-дневный семинар в Магнитогорске. Поищите на Рутрекере.

sciff
29.11.2010, 02:15
Есть еще более развернутый курс: читают Кривоногов и Маюров, 3-дневный семинар в Магнитогорске. Поищите на Рутрекере.
Фронт315, не только на Рутрекере, но также и на Ютубе.

maksevrodim, смотрите ссылки в моей подписи :)

Андрей Никитин
15.01.2011, 21:19
НУЖЕН ТЕКСТ ТИПОВОЙ ЛЕКЦИИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ (ШКОЛЬНИКОВ)

Соратники, для ускорения подготовки лекторов требуется текст типовой лекции примерно на 40 мин. Просьба поделиться материалами или дать ссылку.

Грёзов ВС
17.01.2011, 23:46
НУЖЕН ТЕКСТ ТИПОВОЙ ЛЕКЦИИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ (ШКОЛЬНИКОВ)

Соратники, для ускорения подготовки лекторов требуется текст типовой лекции примерно на 40 мин. Просьба поделиться материалами или дать ссылку.

ТООО "Трезвая Тула" сейчас разрабатывает лекцию. Вчера был заслушан второй вариант. Как выяснилось, уложить в 40 минут основные мысли очень сложно, поскольку за это время удаётся рассказать лишь про "русский крест", вред для здоровья и оценки ВОЗ по употреблению. Мне пока что предложенная лекция не нравится, т.к. нет ни слова о трезвости, ни слова о том, что и трезвый может прекрасно отдыхать, работать и что-то делать дополнительно. Так что пока наш лектор дорабатывает текст.
Вообще, среди своих знакомых и родственников обнаружил абсолютно разных людей. Одни перестанут пить, если негде будет купить, другие - если узнают о вреде, третьи - если будет чем заняться, четвёртые - ещё по какой-то причине и т.д. Поэтому как бы ни направляли некоторые участники форума упор действий в какую-то одну сторону, считаю необходимым (даже при минимуме активистов) продвигать различные направления ТД.

Андрей Никитин
13.02.2011, 19:26
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ТЕКСТ ДЛЯ 40-МИНУТНОЙ ЛЕКЦИИ ПО ТРЕЗВОСТИ ПЕРЕД ШКОЛЬНИКАМИ (СТАРШЕКЛАССНИКАМИ)

В Новосибирске в рамках ИМЦ "Трезвый город" поставлена задача массовой подготовки лекторов по трезвости. Для эффективного решения этой задачи отрабатывается технология, в рамках которой предполагается:

1. Изучение вопроса самостоятельно по обязательному и дополнительному списку литературы.
2. Подготовка выступления на основе базовой лекции.
3. Умение выступать перед аудиторией (элементы ораторского искусства).
4. Посещение и ассистирование на мастер-классах опытных лекторов.
5. Сдача экзаменов (письменные и устные ответы на вопросы)


В связи с этим, есть насущная необходимость в ИДЕАЛЬНОМ по эффективности тексте 40-минутной лекции, призванной стать, в том числе, и основой для дальнейшего курса из нескольких уроков трезвости. Понятно, что автор вносит свои нюансы в текст, но речь идет о технологии массовой подготовки лекторов. Поэтому, в очередной раз обращаюсь к соратникам дать ссылку на текст. Думаю, что имеет смысл обратиться к нашим корифеям - лекторам с просьбой подготовить такой вариант.

В целом, требуется методическое пособие для региональных организаций по подготовке лекторского состава из числа молодежи.
Конечно, мы в Н-ске пытаемся подготовить свой идеальный вариант, но лично мне кажется странным, что до сих пор проблема подготовки лекторов в движении находится на, скажем так, кустарном уровне: кто как может, так и готовится.

Параллельно направляю запрос членам правления СБНТ (Тарханову)

Шевчук Денис
06.07.2011, 20:19
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по чтению лекций против алкоголя и табака
на опыте г.Рязань после соместной встречи в Москве желающих вести работу в школах и вузах

редактируется

Проводим бесплатные лекции в старших классах школ и 1-2-ых курсах ВУЗах, техникумах.

Контакты в г.Рязань:
8-920-963-62-41, Баранова Ольга Владимировна.
E-mail: Sinelga5@rambler.ru
http://vkontakte.ru/id5685221

Контакты в г.Москва и МО:
Михаил 8 (985) 286 71 54 http://vkontakte.ru/id6862474, zerostik@mail.ru
Чернов Евгений tchernove@mail.ru Skype tchernove vkontakte.ru/id2036698 8(926)279-78-21

====
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
План:

1 лекция.

1) Доктрина Аллена Даллеса
2) Глобальные приоритеты управления. Генное оружие (алкоголь, табак, наркотики и пр.)
3) Структурный и бесструктурный способы управления
4) Алкоголь – генное оружие
5) Воздействие алкоголя на эритроциты
6) Воздействие алкоголя на мозг человека
7) Воздействие алкоголя на клетки организма
8) Воздействие алкоголя на половые клетки
9) Лживая мифология "культуры" пития
10) Статистика потребления алкоголя
11) Горькая правда о пиве
12) Безопасная доза.
13) Совесть и нравственность.

2 лекция.

14) История проблемы до начала ХХ века
15) Алкогольная ситуация в нашей стране с XX века
16) Алкоголизм – не болезнь, а вредная привычка
17) Воздействие табака на организм человека
18) Алкоголь + табак
19) Наркотики
20) География потребления наркотиков
21) Механизм 3-2-3
22) Правда и ложь об алкоголе
23) Как производят вино
24) Телегония
25) Письмо курящей девушке
26) Законы собриологии - науке о трезвости.

...
45 стр

Рязань 2010 г
=====

Периодически тематические встречи по теме с соратниками в Москве http://vkontakte.ru/event28424631 (лекторская работа, уменьшение доступности ядов и др.)
Трезвый понедельник
в филиале Московского Дома Общественных Организаций (МДОО) по адресу: ул. Косинская, д. 24, к 3 (м Выхино)

Шевчук Денис
04.10.2011, 10:26
Где в Москве читаются лекции по трезвости? http://vkontakte.ru/topic-26236490_25148032

желающие могут составить компанию и послушать, помочь, что-то добавить, морально поддержать

Геннадий Иванович Леонтьев («Общее дело» www.odmosk.ru)
8- 926 334 90 29 leon62@mail.ru
им планируется ряд выступлений в воинских частях и военных вузах Москвы и МО
Геннадий может брать с собой в машине примерно до 5 человек
есть и другие товарищи, готовые показывать пример, желающим дадим контакты
=======
Владимир Самарин 4.10.11 читает с Андреем Сталиновым лекцию.
====
Михаил Анатольевич Неяскин (СБНТ)
8 985 286 71 54
4 октября в 13:40 - РГТЭУ м. Речной вокзал
7 октября 16:30 - МГЮА м. Барикадная

на самом деле все выкладывать могу не успеть, желающим можем высылать обновления или законтачить напрямую с лекторами


===============
ЛИКБЕЗЫ ВИДЕО
В.А. Фахреев. Уроки трезвости в школе http://rodtr.ru/users/u168/topics/621/
Мастер-класс Фахреева В.В. по Урокам Трезвости http://rodtr.ru/users/Anya_t/topics/893/

(кто может - выложите на народ.ру для скачивания)

Шевчук Денис
12.10.2011, 00:57
Руководство по созданию собриологических лекций
http://www.youtube.com/watch?v=DU9cYoCNgUk
Лекцию проводит Виктор Павлович Кривоногов, Профессор Сибирского федерального университета, доктор исторических наук, знаменитый этнограф и собриолог.

(лето 2011 Москва)
3ч 10мин


=======
спасибо Сергею за форматирование лекции

BrainWorker
12.10.2011, 08:16
А файл для скачивания есть?

Шевчук Денис
12.10.2011, 11:24
А файл для скачивания есть?

надеемся будет, пока нет, если что сразу тут появится

sergejzr
12.10.2011, 14:55
Денис, вот файл: http://narod.ru/disk/28162868001/sobriologiq_lekciq_howto.avi.html

667 МБ должен на болванку уложиться. Если что говори, сожму ещё.

Шевчук Денис
12.10.2011, 17:13
Денис, вот файл: http://narod.ru/disk/28162868001/sobriologiq_lekciq_howto.avi.html

667 МБ должен на болванку уложиться. Если что говори, сожму ещё.

спасибо
разошлю народу

Руководство по созданию собриологических лекций + другие вопросы
Лекция
Виктор Павлович Кривоногов, Профессор Сибирского федерального университета, доктор исторических наук, знаменитый этнограф и собриолог.
(лето 2011 Москва, у Карпачева)
3ч 10мин

http://www.youtube.com/watch?v=DU9cYoCNgUk
в ави 667 МБ: http://narod.ru/disk/28162868001/sobriologiq_lekciq_howto.avi.html

Человек
12.10.2011, 21:28
Супер лекция Кривоногова! Обязательно добавьте её в раздел аудио-видео материалы.

BrainWorker
13.10.2011, 06:06
Супер лекция Кривоногова! Обязательно добавьте её в раздел аудио-видео материалы.
Согласен.

Это мероприятие называлось "дружная суббота" (http://www.sbnt.ru/forum/showthread.php?t=2878) ?