PDA

Просмотр полной версии : trezvenie.org - Православно о трезвости


AntiLL
16.05.2008, 15:03
Ну думаю пора представить Вам новый трезвенческий сайт, который появился совсем недавно. Сайт Всероссийского Православного Братства "Трезвение".

http://trezvenie.org/

Данный сайт активно развивается и заполняется новыми материалами. Самыми разными - православными, научными, статистическими и т.д. Прошу любить и жаловать. :)

Кстати выскажу свое мнение по поводу ВПБТ. На мой сугубо личный взгляд сегодня эта организация делает больше всех других организаций ТД. В январе была проведена секция "Трезвость и будущее России" на крупнейшей конференции Рождественские Чтения. Это не просто какая то там самодеятельная региональная конференция, а это очень видная конфа, внимание которой уделяется даже на президенстком уровне! о. Игорь Бачинин работает с властями, достигнуты определенные успехи в становлении трезвости. Выпускается единственный в России журнал о трезвости "Трезвое Слово". Да и много чего такого.

Над сайтом работает достаточно большой коллектив людей, сайт очень активно пополняется и расширяется. Очень много уникальной информации! Так что добро пожаловать!

З.Ы.: Ну и разрешите похвастся в создании сайта принял участие и я, и ряд моих товарищей профессиональных программистов. Дизайн делал профессиональный веб-дизайнер. :)

usipovam
21.05.2008, 19:42
во...молодцы.....ещё всё религию здешнюю там бы обсуждали....в соответсвующем месте.... вот не угомонный, ну что ты так на верующих ополчился? господь же такие чудеса творит, многие люди через веру бросают пить. так что давай, успакаивайся, позволь нам спокойно, людей на истинный путь наставлять...

Олег
22.05.2008, 11:19
Kalim от части прав, правда груб немножко.

здесь мы людей наставляем на путь истинный, касаемо вопросам о наркотиках(этанол, никотин и др.), о алкогольной и табачной проблеме, но никак не религиозной.

наставление на путь истинный со стороны религии на этом форуме, можно расценивать как спам... но если общаться людям запретить на посторонние темы, то форум будет вовсе неактивный и неинтересный...

AntiLL
22.05.2008, 11:38
Э. На сайте trezvenie.org информации ничуть не меньше чем тут, если даже не больше. Причем там стараются выкладывать уникальную инфу, а не клонировать сайты ТД.

SID
08.07.2008, 23:38
Почему на сайте нет форума??

AntiLL
09.07.2008, 00:38
А смысл? Там есть гостевая книга :)

SID
09.07.2008, 00:49
А смысл?
Чтобы задавать вопросы по определенной теме и получать ответы по заданному вопросу от многочисленных посетителей. Гостевая для таких целей не подходит. :cool:

SID
14.07.2008, 14:55
но коли Иисус завещал за кровь вино принимать
Вопрос православным. Где Иисус завещал за кровь вино принимать???

Алексей Ч.
22.07.2008, 19:27
Нигде он такого не говорил. Он везде говорил "сие есть - кровь моя..." уже изначально. По-моему ни в одном из Евангелий нет упоминания того, что именно до этого было в чаше. Но можно предположить, что он использовал всё же именно вино. Но только предположить, не более того. Т.к. для него не составляло никакого труда менять свойства жидкостей...из того же Евангелия...Я к чему говорю. Христос принципиально на протяжении своих похождений в рамках Евангелия, ест и пьёт то, что едят и пьют простые люди. Он не делает табу на еду или напитки. В христианстве нет разделения на "чистое" и "нечистое", как в иудаизме или исламе. Есть посты, но это запрет на продукты животного происхождения, а не запрет, например, в экстремальных условиях есть собачатину...Христианство духовно выше пищевых всяких табу. Это не самоцель, посему и Христос не акцентирует внимание на еде и напитках. Не для того он пришёл.

AntiLL
03.09.2008, 23:43
Почему на сайте нет форума??
Теперь есть! Милости просим на форум православного братства "Трезвение".

http://trezvenie.org/forum/

SID, там ты можешь задать все интересующие тебя вопросы =)

apcheprasov
29.09.2008, 20:24
Я пологаю что нет разници в том как человек пришёл к пониманию необходимости жить без спиртного, и в случае уверования, и в случае анализа ситуации, и в случае "чёртиков", во всех случаях, человек поступил правильно. Нас много, но цель у нас одна, и мы достигли её не много разными путями, назад нет пути...:o

Трезвый
30.09.2008, 01:56
нет разници в том как человек пришёл к пониманию

цель у нас одна, и мы достигли её не много разными путями

Золотые слова!

Dwarf0fWar
16.12.2008, 03:56
Советую всем сайт из темы! много интересного матреиала на нем. не пожалеете.

Волков Виктор
03.05.2009, 16:04
Алкоголизм "подарок" христианства., О том как споили Русь....

http://vo-lad-i-mir.narod.ru/vodka.htm

И заведёт крещёный мир
На каждой станции трактир
А. С. Пушкин

Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком "богохульного язычества". В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию.

ХВАСТЛИВАЯ фраза князя Владимира "Руси есть веселие пити, не можем без того быти", используемая московской алкашней в качестве своего оправдания, суть не что иное, как чистый блеф и лукавство перед мусульманскими эмиссарами, склонявшими князя к принятию ислама. Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки - дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения.

У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота.

Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке князю Владимиру - красно солнышко (прозванному так за вечно красный цвет лица от безпробудных попоек), изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-родноверов Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью.

Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудо-христиане славян - "идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ РУСИЧЕЙ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В древнем славянском мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, безплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".

Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с "безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси - кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса.

Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино - одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя! Другим любимчиком божьим был "праведный Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький Исусик.

Вся "нравоучительность" евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам".

Кроме того, Господь совершил своё первое чудо, претворив обычную воду в прекрасное вино для жениха и невесты, ставших уже мужем и женой, и здесь немалый смысл. Теперь в совместной жизни им предстоит преобразить свои, ещё не окрепшие чувства (подобные пресной воде) в подлинную любовь (подобную прекрасному вину)". Очередной образец "Духовного" обоснования для спаивания населения - в первую очередь России. Причём алкоголь мягко притягивается к таинству венчания, после которого, как правило, бывает первая супружеская ночь и может произойти зачатие ребёнка. Пропагандируя святость "прекрасного вина", церковь обрекает доверчивых супругов на нетрезвую первую супружескую ночь: после пьяного зачатия конечно же будет и "духовно" нездоровый ребёнок . Но для церковной псевдособорности это как раз подходит.

Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами - учениками, то это наводит на размышления...

Противоестественная христианская ненависть к Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны" идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными алкашами-мужеложцами.

За что боролся на то и напоролся. Ежедневный, а ныне не реже раза в месяц проводимый обряд причащения. Теперь самого Христа уже более тысячи лет пожирают миллионы одураченных христиан. Но всё же у нормального человека должно вызывать отвращение даже моделирование людоедства и вампиризма. Церкви же этого мало и она настаивает на "пресуществлении в истинное тело и истинную кровь Христову". Последнее - явный перебор: зачем это надо, если согласно Новому Завету Христос воскрес не в "истинном теле" (тело Христа пока ещё никому не удалось обрести: правда из не совсем нормальных личностей есть некоторые, кто выдаёт себя за Христа периодически в разные эпохи…), а в "Духе". Вообще же не нормально есть тело человека (Христа) и пить его кровь.

Но нет ничего тайного, что бы ни лежало на поверхности также просто и доступно, как общение с Богом Живым, когда нет злонравия, жажды корысти и славы, для всех людей (кто этого очень хочет) - вне церкви с её таинствами и ритуалами. Поэтому в нашей логике церковь магией (таинством) причастия в своём "Духе" сама показывает, что она уже около 2000 лет учит многомиллионную паству откусывать от тела праведника Христа кусочки , в результате чего уже давно не должно было бы остаться и Духа последнего на Земле (поскольку за магией "духа" следуют дела земные) - если бы церковь была всевластна. Но планета Земля действительно обглодана в основном "христианами" под тысячелетним воздействием библейского "Духа".

Но есть и ещё один крайне важный порок, который тоже лежит на поверхности этого таинства. Это - причащение миллионов людей к алкоголю с первых дней жизни и до смерти (смерть, за частую, как результат употребления алкоголя, начало которому было положено с младенчества в церкви) именем Христа.

Дети от рождения пробуют алкоголь: "Дети в Православной Церкви причащаются сразу после крещения". И это не шутки: главная проблема борьбы с пьянством и алкоголизмом не химическая зависимость от алкоголя , а "Духовная" зависимость. Как видите, церковь на Руси уже 1000 лет проповедает употребление алкоголя в "Духе" под благовидным предлогом причащения к крови Христа. То есть, доминирующий в России "Дух" одобряет принятие алкоголя. А раз так, то эту вредную "привычку" можно искоренить раз и навсегда лишь вместе с библейским "Духом".

Если младенец, даже ещё ничего не понимающий и не умеющий слушать и говорить, вкусил алкоголь под торжественную литургию церкви, в его психике (и в душе) остаётся трудноизгладимый след "Духовного" разрешения (и даже благости) употребления алкоголя на всю жизнь - как стереотип "нормальности" и даже "святости" этого действа. Церковь же применяет алкоголь при причащении, поскольку алкоголь (даже в небольших количества - а у детей в особо малых) раскрывает некоторые уровни психики для безконтрольного принятия нужной церкви информации. То есть, под действием алкоголя гораздо легче внушать то, что нужно - особенно детям. В этом - основная опасность таинства причащения.

Поэтому одним из условий вхождения в почти любую земную корпорацию в библейской культуре является обязательное употребление алкоголя всеми, входящими в неё. В противном случае верхушки корпораций-паразитов, замкнутые в той или иной мере на церковную иерархию, боятся потерять контроль за подчинёнными, управление которыми ведётся с помощью примитивных приёмов, которые легче проходят в отношении пьющих людей с подпорченным или ограниченным интеллектом и угнетённой алкоголем психикой.

Волков Виктор
03.05.2009, 16:07
В общем, таинство, означающее употребление крови праведника, приводит к тому, что льётся много крови в земной жизни, а праведности становится меньше - во многом вследствие повального пьянства на Руси. На Руси множество безвольных, слабых Святым духом людей, призывы своей совести к праведности заливают водкой и вином, успокаивая на короткое время этим свою двоящуюся душу - разрывающуюся между Святым Духом (к которому призывает Бог) и библейским "Духом", уводящим от Бога в церковь. Но алкоголь - церковное средство, уводящее на короткий срок от призыва совести и разрушающее нормальную генетику и нормальное биополевое восприятие жизни личностной душой. Не случайно предметы для причащения священник подаёт орудием, являющимся культовым символом древнего оружия "контрольного укола" праведника на кресте - "копья судьбы" , как его называют в библейской культуре. Кстати, ложечка с длинной ручкой, которой подают "кровь" для причащения, называется лжицей, что тоже не случайно.

Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому" православию . Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам - "нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ.

"Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА:

Неумыт и непричёсан, вечно полупьян,
В домотканом зипунишке ходит наш Иван,
Выпить можно сто стаканов, только подноси,
А сколько их, таких иванов, на святой Руси?

Н. А. Некрасов

Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена "языческой" вольности?
Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена "языческой" вольности?

Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими "ценностями": христианством, сифилисом, водкой.

Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особо "почетное" место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп - первый пропитон, обжора и похотник, а вся его "дурья порода" - одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" - предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян".

Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз", то монахи - "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков.

Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила говорить Екатерина II.

Великий реформатор Петр I на своих "всепьянейших ассамблеях" вколачивал привычку к бухлу самыми злыми методами. Например, за отказ выпить полный русской водки кубок "Большого Орла" емкостью в 1,5 литра запросто можно было поплатиться имением и попасть в Сибирь. Именно он запустил в народ известную поговорку: "Султану не верь, бабе не верь, непьющему не верь". Утратить доверие никому не хотелось, и кабаки расползлись по Москве, как тараканы. Москвичи пили до одури и до изумления, пропивали все, включая одежду, нательные кресты, собственную свободу и даже свободу жен и детей, подписывая за лишнюю чарку кабальную холопскую запись. Благо было где - в каждой полицейской части города было как минимум по одному крупному кабаку. Навскидку - "Татьянка" в Мясницкой части, "Ленивка", "Веселуха" и "Раушка" в Пятницкой, "Щипок" в Серпуховской, "Варгуниха" в Сретенской, "Разгуляй" в Басманной… А если учесть, что кабаки строили еще и возле каждой бани, то можно поверить Прыжову, утверждавшему, что к 1863 г. в Москве было не меньше 3,5 тыс. кабаков и распивочных. Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет".

Волков Виктор
03.05.2009, 16:11
Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным "ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин - мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана.

Только слепой нынче не видит прямой зависимости между ростом числа строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и ростом алкоголизма, наркомании, разврата, нищеты и смертности. Преступный ельцинскопутинский режим, по указке международного кагала банкиров проводящий целенаправленный геноцид русского народа, спаивает его не только духовной сивухой: от одного лишь отравления алкоголем гибнет несколько сотен тысяч человек в год. При отношении числа умерших к числу родившихся, равном единице, начинается депопуляция, т.е. ВЫМИРАНИЕ НАРОДА; у нас это соотношение 1,63.


http://vo-lad-i-mir.narod.ru/vodka.htm


ИХМО: Нельзя в современной жизни быть убежденным трезвенником, сторонником и пропагандистом трезвости и одновременно придерживаться и проводить в жизнь христианские, по сути своей антигуманные ценности.

Застегнутый
03.05.2009, 16:55
А вместо христианства что предложите? Мы рассмотрим.

Волков Виктор
05.05.2009, 11:15
А вместо христианства что предложите? Мы рассмотрим.
Для начала просто здоровый образ жизни и увеличение продолжительности жизни населения с его пропагандой во всех СМИ и на самом высшем государственном уровне и не на словах, а на деле.
Ежели государство боится вводить сухой закон сразу одним махом, то необходимо в любом случае принимать срочные меры по против алкоголизации населения с жесточайшими мерами против производителей паленой водки, самоговарения, рекламой алкоголя и пива, упорядовачиванием продажи спиртного и ограничением возраста до 21 года и резких сокращением мест продажи алкоголя или обложения их такими налогами, чтобы без господдержки они и не смогли существовать, что означает полный контроль государства над реализацией спиртного. Пиво также приравнять к крепким алкогольным напиткам.
И какое отношение ко всем этим мерам может иметь христианство. В настоящее время многие храмы и церкви, используя льготы и лазейки в законодательстве, свободно продают под вином церковных вид самые различные алкогольные напитки.

Застегнутый
05.05.2009, 14:50
А вы в курсе, что продажа алкоголя приносит бешенные доходы? Государство с этого тоже получает прилично (акцизы и пр.) Так что кто откажется от денег добровольно. Никто. А церковь может помочь и помогает многим своими силами без всяких запретов отказаться от алкогольной зависимости. Вот такая вот правда жизни.

Волков Виктор
05.05.2009, 15:44
А вы в курсе, что продажа алкоголя приносит бешенные доходы? Государство с этого тоже получает прилично (акцизы и пр.) Так что кто откажется от денег добровольно. Никто. А церковь может помочь и помогает многим своими силами без всяких запретов отказаться от алкогольной зависимости. Вот такая вот правда жизни.

Про государство верно! Но главная задача государства - это всё-таки сохранение здоровья его народа. А далее по народной поговорке: "Будет здоровье - остальное само приложится". То -есть в настоящее время государство не выполняет свою главную функцию в управлении государством. Тем более сейчас, когда паленой водки в продаже около 50%, то и весь доход от её продажи уходят в частные карманы алкодельцов, а не в государственную казну.
А как церковь может помочь и помогает многим своими силами без всяких запретов отказаться от алкогольной зависимости, читайте соседнюю ветку
http://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=138

и кое-что по этой ссылке

http://www.tfn9153.narod.ru/Religia.html

Санёк
06.05.2009, 06:37
Государство с этого тоже получает прилично (акцизы и пр.)
Расходы государства от продажи алкоголя в 5-8 раз превышают доходы.

Волков Виктор
06.05.2009, 11:37
Расходы государства от продажи алкоголя в 5-8 раз превышают доходы. - это не так!

Доход от алкоголя действительно огромен и для государства и для частного бизнеса, который этим занимается.
Но убытки, которые имеет государство из-за последствий потребления народом алкоголя действительно многократно превышают доходы. Это резкое снижение производительности труда, повышенный травматизм, брак выпускаемой продукции, не выходы и прогулы на работу, заболевания на почве алкоголизма с последующей выплатой больничных, пособий, преждевременных пенсий и т. д., бытовуха и драмы в семье, беспризорные дети, лечение алкоголиков- всё это ложится на бремя расходов из государственной казны, которую должны пополнять простые налогоплательшики, лучшие из которых - это естественно те, кто ведет трезвый образ жизни, не прогуливает из-за похмелья работу, у кого не дрожат руки и не соображает по утрам голова, то-есть практически это мы с вами, но к сожалению не являющиеся, будем верить и надеяться пока, большинством в обществе.

Санёк
06.05.2009, 12:55
- это не так!

Ну как же не так, когда ты сам сказал, что "убытки, которые имеет государство из-за последствий потребления народом алкоголя действительно многократно превышают доходы"? :confused: Да ещё и доказал.

Волков Виктор
06.05.2009, 14:30
Убытки от последствий или убытки от производства и реализации алкоголя - это абсолютно разные вещи.
Убытков от производства и реализации алкоголя просто нет, иначе его бы и не производили ни в государственном, ни уж тем более в частном и нелегальном секторе.

Вы написали: " Расходы государства от продажи алкоголя в 5-8 раз превышают доходы."
Государство учитывает только доход от реализации и в своей стратегии на этом и останавливается. Расходы на этом этапе минимальны при громадном проценте прибыли.

А вот о последствиях в результате употребления населением реализованного алкоголя и убытках, которые полностью компенсируются из государственного бюджета, чиновники не задумываются. Да оно им и не надо, алкогольное лобби без навара их не оставит. Ни в правительстве, ни в Государственной Думе, ни в Администрации Президента этот вопрос не поднимается, пока это, к большому сожалению - прерогатива только обществ трезвости и сторонников трезвого и здорового образа жизни.