PDA

Просмотр полной версии : Детский сад


турбо хомяк
21.05.2009, 00:04
Размышляя на тему почему человек может придерживаться определенной точки зрения в вопросе в котором присутствуют разногласия я понял одну важную вещь.

Человек насамом деле может менять свою точку зрения при предявлении ему веских доказательств опровергающих его мировозрение. Однако если он уже предерживается определенного мнения он будет стараться опровергнуть доводы оппонентов, посчитает их незначительными или неправдоподобным. Ребенок, учащийся жизни наивен и востпринимает первую услышанную информацию, как истину.

Самое главное первыми успеть заложить в человека программу, которой он будет придерживаться, и чем основательней тем лучше. Школа уже поздно, даже пкрвые классы. Нужно идти в детские сады. Размещать красочные плакаты на детских площадках, вводить особые штрафы за бухание там (10000руб скажем)).

Зомбоящик смертелен для детей, именно он своей рекламой пива первым дает установку, надо его опередить или действовать одновременно.

Если этот форум действительно относится к СБНТ и это действительно серьезная организация думаю вам стоит укомплектовать бригады которые будут пропагандировать дошколят, школьников уже позно.

скорее всего не туда написал, извените, перенесите куда надо

Alexander
21.05.2009, 00:57
по содержанию вашей темы напрашивается "картина"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/alexanderubit.a/0_23e3a_bb8cd769_XL

sozidatel
21.05.2009, 01:06
Самое главное первыми успеть заложить в человека программу, которой он будет придерживаться, и чем основательней тем лучше. Школа уже поздно, даже пкрвые классы. Нужно идти в детские сады. Размещать красочные плакаты на детских площадках, вводить особые штрафы за бухание там (10000руб скажем)).

Зомбоящик смертелен для детей, именно он своей рекламой пива первым дает установку, надо его опередить или действовать одновременно.



Те, кто читал книги: «Позиционирование: битва за разум» (авторы Э. Райс, Дж. Траут) и «Признание рекламщика» (автор Д. Огивли), хорошо понимают, что мы живём в «сверхкоммуникативном обществе». Объёмы информации, с которыми человеку приходится ежедневно сталкиваться, в несколько раз превосходят его возможности по её усвоению и анализу. Одних только телевизионных каналов сейчас более 100. Кроме того есть сотни радиостанций и тысячи газет и журналов.

Поэтому пробиться в человеческое сознание и изменить сложившиеся убеждения и установки – крайне сложная задача.

Существует два основных показателя эффективности рекламной кампании - внедрение и вовлечение. "Внедрение" означает процент людей, которые запомнили рекламу. "Вовлечение" - процент вовлеченных в потребление с помощью рекламы.
Первый шаг рекламной кампании направлен исключительно на внедрение в сознание максимального числа людей той или иной торговой марки.

В России проживает более 140 миллионов человек, большинство из них никогда не слышали о «Союзе Борьбы за Народную Трезвость», а некоторые даже не имеют представление о том, что состояние трезвости возможно.

В Коврове создан уникальный прецедент широкомасштабной антиалкогольной компании. Ковровцы сделали очень содержательный отрезвляющий сайт.

Необходимо сделать так, что бы как можно больше людей побывали на этом сайте.

sozidatel
21.05.2009, 01:08
Необходимо понимать, что алгоритм алкогольного геноцида состоит из 4-х этапов. Добровольное употребление людьми алкогольной отравы – это завершающий этап.

Первый этап: производство алкогольной продукции.
Второй этап: доставка этой продукции в торговые точки.
Третий (ключевой) этап: реклама.

Процесс отрезвления общества должен строиться по такой же схеме.
На сегодняшний день создано большое количество антиалкогольных «информационных продуктов» (фильмов, статей, аудиозаписей, брошюр, листовок и др.). Эти отрезвляющие «информационные продукты» загружены в сеть Интернет. Но этого не достаточно!

В настоящий момент назрела необходимость привлечь максимальное число людей к изучению этих материалов.

P.S. Клин клином вышибают!

Alexander
21.05.2009, 01:17
Если этот форум действительно относится к СБНТ и это действительно серьезная организация думаю вам стоит укомплектовать бригады которые будут пропагандировать дошколят, школьников уже позно.

скорее всего не туда написал, извените, перенесите куда надо

1-е чтобы получить допуск в сады, нужно или согласие родителей, что с их детьми будут проводиться занятия или чтобы были внесены изменения в систему дет.садовского воспитания.
Но ребенок вернувшись домой снова может увидить застолье и прочее в исполнении родителей.
А если мы уберем алкоголь из дома, а в детском саду благо пока еще про культурно-умеренное-только по праздникам-качественное и прочее питие детишкам не рассказывают, то и пропогандировать не придется (в идиале).

2-е Со школьниками вести работу не поздно, им то как раз можно объяснить в чем суть трезвого образа жизни и эта работа ведется.

3-е в принципе тема актуальна (если,конечно, уже не раскрыта на сайте) и ее можно перенести в общий раздел.

турбо хомяк
21.05.2009, 01:34
1-е чтобы получить допуск в сады, нужно или согласие родителей, что с их детьми будут проводиться занятия или чтобы были внесены изменения в систему дет.садовского воспитания.
Но ребенок вернувшись домой снова может увидить застолье и прочее в исполнении родителей.
Ну не думаю, что родители будут против того чтобы их дети были трезвыми. В распорядке думаю найдется место для небольшой лекции или даже театролизованного представления.
Вот только немного подумав вспомнил фразу "упоминание о чемто есть рекламо оного" и думаю лучше на подобных семинарах косаться проблемы косвенно и пропогандировать ЗОЖ, сответственно упоминая о вредных привычках. Сделать какуюнибудь пропитую бабу ягу и наркомана кащея).

Alexander
21.05.2009, 01:40
Сделать какуюнибудь пропитую бабу ягу и наркомана кащея).

Или сделать проще выйти с ребенком на улицу любимого города и там как в сказке...баба-яга алкоголичка и кощеи-наркоманы под каждым углом...
Ребонок, он как пластелин, что слепишь, то и получится.

турбо хомяк
21.05.2009, 01:43
Вот вот, и чем мягче пластелин (чем меньше возрост) тем легче лепить.

турбо хомяк
21.05.2009, 01:45
Кстати смерт кащея в игле, на роль нарика подходит идеально XD

garret
21.05.2009, 07:53
Размышляя на тему почему человек может придерживаться определенной точки зрения в вопросе в котором присутствуют разногласия я понял одну важную вещь.

Человек насамом деле может менять свою точку зрения при предявлении ему веских доказательств опровергающих его мировозрение. Однако если он уже предерживается определенного мнения он будет стараться опровергнуть доводы оппонентов, посчитает их незначительными или неправдоподобным. Ребенок, учащийся жизни наивен и востпринимает первую услышанную информацию, как истину.

Самое главное первыми успеть заложить в человека программу, которой он будет придерживаться, и чем основательней тем лучше. Школа уже поздно, даже пкрвые классы. Нужно идти в детские сады. Размещать красочные плакаты на детских площадках, вводить особые штрафы за бухание там (10000руб скажем)).

Зомбоящик смертелен для детей, именно он своей рекламой пива первым дает установку, надо его опередить или действовать одновременно.

Если этот форум действительно относится к СБНТ и это действительно серьезная организация думаю вам стоит укомплектовать бригады которые будут пропагандировать дошколят, школьников уже позно.

скорее всего не туда написал, извените, перенесите куда надо

Согласен с автором статьи. Наверняка, у многих из нас есть знакомые-знакомых-знакомых, которые работают воспитателями в детских садах. Через них лучше действовать, по-блату... http://blyaha-m.narod.ru/113.gif

Короче, отличная идея! Куй железо пока горячо! http://blyaha-m.narod.ru/118.gif Предлагаю выкладывать сценарии маленьких представлений...

турбо хомяк
22.05.2009, 00:51
Вот насчет сченариев думаю так просто придумывать нельзя. Плохая, не пронлпированная, без учета сугубо детской психологии пропоганда может сыграть плохую шутку. Надо думаю найти спецов в обласи НЛП, детского психолога, профессионального сценариста... Лучше если чтото начинать подходить к этому основательно. Хотябы найти из числа активистов людей с проф подготовкой.