Форум сайта СБНТ  

Вернуться   Форум сайта СБНТ > Критика
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2008, 10:14   #11
Vanek
Местный
 
Аватар для Vanek
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 857
Vanek скоро придёт к известности
Отправить сообщение для  Vanek с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiLL Посмотреть сообщение

Абсолютно верное утверждение. Просто придраться некчему. Кто ему дал профессора? Профессора чего прежде всего? Ну хорошо, ладно профессора..
Странно, набираю в поиске "Какое образование у Antilla?" и мне ничего хорошего не вылезает. Интеренет не знает кто это такой и я тоже. А сам Antill утверждает, что работает в сфере науки. Отсюда делаем выводы, что Antill нам все врет и работает он грузчиком в магазине и тайно состоит в секте целью которой является развал СБНТ. Согласистесь бред. Как и утверждение автора статьи. Он идиот и не желает сам ничего выяснить и строит на пустом месте свою бредовую статью.
__________________
«Это самый величественный акт национального героизма, который я знаю» - Ллойд Джордж о "сухом законе".

Vanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:51   #12
listy
Местный
 
Аватар для listy
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщения: 194
listy на пути к лучшему
По умолчанию

а что если жданов самозванец, и финансируется из-за рубежа, и нанят специально чтобы пудрить мозг нормальным людям?
listy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:56   #13
Ключник
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 47
Ключник на пути к лучшему
По умолчанию

чтобы мы все стали здоровыми.демографическая ситуация в стране улучшилось.чтобы экономика государства окрепла.ну че...тогда спасибо им всем! :d
__________________
Многие так и не успели понять,была ли жизнь перед смертью...
Ключник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 14:50   #14
AntiLL
Местный
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Владимир
Сообщения: 874
AntiLL на пути к лучшему
Отправить сообщение для  AntiLL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Antill, оппозиция СБНТ? По-моему СБНТ - это оппозиция сегодняшнему обществу... А оппозиция оппозиции, такое явление я не слыхал...
Меня так Валентин прозвал.

Цитата:
Странно, набираю в поиске "Какое образование у Antilla?" и мне ничего хорошего не вылезает.
Вань, не уподобляйся культуропитейщикам ладно?

Цитата:
про академика не знаю а про профессора можно почитать на той же википедии: С 2001 по 2007 гг. — профессор, заведующий кафедрой «Практической психологии и психоанализа» Сибирского Гуманитарно-экологического института, г. Новосибирск
Ну собственно к слову, эта статья про Жданова на Википедии появилась благодоря моим стараниям и стараниям Ванька. Это Маюров прислал. Давай подумаем. Он кандидат технических наук по оптике (физика). И тут он вдруг профессор и зав.каф негосударственного института с своершенно другой направленности. Ну хорошо получил он второе высшее по психологии, но у него же нет ни дисертаций по этой теме (ни кандидатских ни докторских), и чтобы стать профессором надо стать доцентом сначала, а он как то раз-два и в дамки... ну несерьезно это.

Хлопцы. Я одного не понимаю.. Трезвость - это здравый рассудок. Ну разве я в чем то соврал? Подумайте сами -трезво, со стороны. Чего мы добьемся такими методами? Да ровным счетом ничего. Ссор и драк с культурнопитейщиками не более того. Если Жданов, ставит своей целью становление трезвости на Руси, у него не должно быть никаких скрытых обманов и недоговоров. Ато потом хулы разгребать задолбаемся. Ну разве я не прав? Ладно люди попроще примут все за чистую монету, а как быть с остальными? Все что можно оспорить никогда не примится людьми на массовом уровне.

Есть методы более действенные, утверждающие за трезвость. С научными ссылками (ни у Жданова ни у Маюрова вы ссылок не найдете, максимум скажут что Углов и Шичко, а что где как непонятно). Все обоснованно, чтобы фактами к стенке припереть и все. Если есть научное обоснование, то это же можно шмону поднять в два раза больше чем сейчас. А такое обоснование есть, так зачем плодить самодеятельсность то?
__________________
http://vvolchek.livejournal.com/

Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»
AntiLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 14:56   #15
Vanek
Местный
 
Аватар для Vanek
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 857
Vanek скоро придёт к известности
Отправить сообщение для  Vanek с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiLL Посмотреть сообщение
Ну хорошо получил он второе высшее по психологии, но у него же нет ни дисертаций по этой теме (ни кандидатских ни докторских), и чтобы стать профессором надо стать доцентом сначала, а он как то раз-два и в дамки... ну несерьезно это.
Откуда ты взял, что ничего этого нет?
__________________
«Это самый величественный акт национального героизма, который я знаю» - Ллойд Джордж о "сухом законе".

Vanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 15:19   #16
AntiLL
Местный
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Владимир
Сообщения: 874
AntiLL на пути к лучшему
Отправить сообщение для  AntiLL с помощью ICQ
По умолчанию

А где он про это говорил? Да и как в такой сжатый срок, все это сделать?Если он только к середине 90-х получил второе высшее по психоанализу, далее надо 3 года на дисертацию кандидатскую (можно меньше),потом ну как минимум несколько лет на докторскую.. Да и что за звание профессора в негосударственном институте. Это таже история с академиками. Их развелось море, плати бабки, создавай свою академию, плати членский взнос, и все ты академик. Тока это все обвертка.

Да и хрен с ним с его регалиями. Нравится ему это, может быть в жизни эта ложь его как то выручает, вот в Москву переехал жить (что собсвтенно нереально дорого) - пускай, его жизнь.

Но он бренд. Бренд СБНТ. Членство в СБНТ первым делом заключается в распространении лекций Жданова В.Г. Не трогая его личную жизнь, его личные интриги на профессиональном поле, при всей ценности лекций, можно выделить:
1) Ни одной научной ссылки на источник. Это катастрофа просто.
2) Искажение материалов. Пример со статьей в Независимой Газете, где действительно было сказано про массонов, но смысл сей статьи был совершено в другом.
3) Куча вымыслов. Да, именно вымыслов. То есть, там произошло тото, тут произошло тото.. ага подумал, подумал - вроде сходится. Точно План Даллеса. Ну вспомни Иван, как Маюров мог написать такую фразу в своей энциклопедии:
Цитата:
. Комитет 300 и подконтрольные ему международные структуры рекомендовали Саудовской Аравии и другим нефтедобывающим странам резко снизить цены на нефть. Что, собственно, те и сделали. Произошел экономический коллапс. Ранее бюджет страны сторился в немалой степени на алкоголе и продаже нефти за рубежь. Но в конце 80-х гг. алкогольная добавка в бюджете была резко сокращена и вся надежда была на нефть. Но и тут цены резко были снижены. И образовалась огромная финансовая брешь. Пошла серия финансовых проблем в СССР
Блин, откуда эта инфа? Да и еще такая достоверная? Маюров там был или что? Или Маюров сам из Комитета 300? Ну если из Комитета 300 так и скажи. Мы пока что еще Гомо сапиенсы, то есть человеки разумные, анализировать информацию пока не разучились. Где источники? А насочинять можно много, каждый день в СМИ видим как сочиняют.

Как получить государственную поддержку при таком подходе? А без государственной поддержки, это знаете... потуги до тех пор, пока мы мешать никому не станем посерьезному...
__________________
http://vvolchek.livejournal.com/

Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»

Последний раз редактировалось AntiLL, 21.02.2008 в 15:40.
AntiLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 17:02   #17
Vanek
Местный
 
Аватар для Vanek
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 857
Vanek скоро придёт к известности
Отправить сообщение для  Vanek с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiLL Посмотреть сообщение
А где он про это говорил? Да и как в такой сжатый срок, все это сделать?Если он только к середине 90-х получил второе высшее по психоанализу, далее надо 3 года на дисертацию кандидатскую (можно меньше),потом ну как минимум несколько лет на докторскую.. Да и что за звание профессора в негосударственном институте. Это таже история с академиками. Их развелось море, плати бабки, создавай свою академию, плати членский взнос, и все ты академик. Тока это все обвертка.
Если рассказывать всю жизнь, то тут никаких 4 часов на лекцию не хватит. Ты когда к врачу обращаешься он тебе тоже рассказывает всю свою жизнь и где и когда какие работы писал и на какие темы? Это первое. Второе, по моим подсчетам второе высшее он получил в конце 80-х. Третье, какое отношение звание профессора имеет к государственности института?

Цитата:
Блин, откуда эта инфа? Да и еще такая достоверная? Маюров там был или что? Или Маюров сам из Комитета 300? Ну если из Комитета 300 так и скажи. Мы пока что еще Гомо сапиенсы, то есть человеки разумные, анализировать информацию пока не разучились. Где источники? А насочинять можно много, каждый день в СМИ видим как сочиняют.
У тебя куча вопросов, которые ты задаешь в пустоту. У тебя есть мыло Маюрова, так задай ему все эти вопросы, зачем здесь играть на публику и выставлять себя умнее всех присутствующих?
__________________
«Это самый величественный акт национального героизма, который я знаю» - Ллойд Джордж о "сухом законе".

Vanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 17:10   #18
Андрррей
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Луганск, Украина
Сообщения: 43
Андрррей на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Андрррей с помощью ICQ
По умолчанию

официального представительства в нэте сибирского гуманитарно-экологического института не нашел. нет его и в списке российских вузов. попадаются только редкие упоминания в качестве негосударственного учереждения.
__________________
Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное.
Андрррей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 17:29   #19
Андрррей
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Луганск, Украина
Сообщения: 43
Андрррей на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Андрррей с помощью ICQ
По умолчанию

очень жаль, что сам Gданов в.г. не держит связь с пользователями форума. я думаю, одного объяснения всех неувязок было бы вполне достаточно.
__________________
Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное.
Андрррей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 20:56   #20
AntiLL
Местный
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Владимир
Сообщения: 874
AntiLL на пути к лучшему
Отправить сообщение для  AntiLL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если рассказывать всю жизнь, то тут никаких 4 часов на лекцию не хватит. Ты когда к врачу обращаешься он тебе тоже рассказывает всю свою жизнь и где и когда какие работы писал и на какие темы?
Извини. Сейчас шарлатанов развелось пруд пруди. Одни лекари. А начнешь копать, так Вася Пупкин из глухой деревни, а называет себя новым мессией. И сочиняет на ходу. Народ кому попало не верит, а тут в одной лекции он доктор медицинских наук, то он вдруг академик, зачем все это? У Вас есть желание распространяя диск Жданова потом кому то объяснять, что Жданов не врет? У меня нет.

Цитата:
Второе, по моим подсчетам второе высшее он получил в конце 80-х.
Он сам говорит в передачи "В. Жданов - Путь к себе" (можно скачать тут же, 8 минута) что он "специально пошел учиться второй раз в университет в свои, так сказать, 47-48 лет.." Считаем Жданов 1949 года. Второе высшее он получил в 90-е годы. Твои подсчеты не верны.

Цитата:
[]Третье, какое отношение звание профессора имеет к государственности института?
Государственный ВУЗ пока что все еще гарант какого никакого а качества. Частный ВУЗ - что хочешь то и чертени. Еще раз говорю заплатил взнос и ты академик. Но до Углова тебе как до Китая сами знаете как.

Все закрыли тему его научный регалий. Вопрос хотелось бы прояснить, но к сути проблемы это не относиться! Меня это не интересует если честно...

А вот это (цитирую себя же) хотелось бы прояснить

Цитата:
1) Ни одной научной ссылки на источник. Это катастрофа просто.
2) Искажение материалов. Пример со статьей в Независимой Газете, где действительно было сказано про массонов, но смысл сей статьи был совершено в другом.
3) Куча вымыслов. Да, именно вымыслов. То есть, там произошло тото, тут произошло тото.. ага подумал, подумал - вроде сходится. Точно План Даллеса. Ну вспомни Иван, как Маюров мог написать такую фразу в своей энциклопедии:

Цитата:
. Комитет 300 и подконтрольные ему международные структуры рекомендовали Саудовской Аравии и другим нефтедобывающим странам резко снизить цены на нефть. Что, собственно, те и сделали. Произошел экономический коллапс. Ранее бюджет страны сторился в немалой степени на алкоголе и продаже нефти за рубежь. Но в конце 80-х гг. алкогольная добавка в бюджете была резко сокращена и вся надежда была на нефть. Но и тут цены резко были снижены. И образовалась огромная финансовая брешь. Пошла серия финансовых проблем в СССР

Блин, откуда эта инфа? Да и еще такая достоверная? Маюров там был или что? Или Маюров сам из Комитета 300? Ну если из Комитета 300 так и скажи. Мы пока что еще Гомо сапиенсы, то есть человеки разумные, анализировать информацию пока не разучились. Где источники? А насочинять можно много, каждый день в СМИ видим как сочиняют.

Как получить государственную поддержку при таком подходе? А без государственной поддержки, это знаете... потуги до тех пор, пока мы мешать никому не станем посерьезному...
Государство никогда с нами сотрудничать не будет на хорошем массовом уровне. А знаете что, мелкими своими потугами, мы ничего не сделаем, мертвому припарка. СБНТ - 25 лет в этом году, а за эти 25 лет вымерло народу как во времена Второй Мировой Войны от алкоголя. Помоему самая объективная оценка масштабов работы СБНТ.

Цитата:
У тебя куча вопросов, которые ты задаешь в пустоту. У тебя есть мыло Маюрова, так задай ему все эти вопросы, зачем здесь играть на публику и выставлять себя умнее всех присутствующих?
Никогда не выставляю себя умнее всех, вот не надо. Я просто хочу чтобы Трезвость - стала Нормой жизни обычного человека! На публику не играю, точно также как и ты пишу свое мнение на форуме, имею на это право. Не думаю что реально это обсудить с Маюровым, все что он мне писал, умещалось в 5-10 строчках, ито после того как Григорий Иванович Тарханов не напишет ему, что вот этому малому надо ответить...

Я считаю что современному СБНТ нужна новая базовая лекция. Сегодня базовый материал это "Алкогольный террор", сегодня нужна новая база. В котором будут устранены все прошлые ошибки, и была бы адаптация под современные реалии. И я бы искрене хотел, чтобы с этой новой лекцией выступил сам Жданов В.Г. Я его уважаю все равно. Но уважение, уважением, а отрезвление страны прежде всего.
__________________
http://vvolchek.livejournal.com/

Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»

Последний раз редактировалось AntiLL, 21.02.2008 в 21:00.
AntiLL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.


vBulletin v3.6.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co