Форум сайта СБНТ  

Вернуться   Форум сайта СБНТ > Главная категория > Общий раздел
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 20:58   #1
adeptt
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 7
adeptt на пути к лучшему
По умолчанию о незаконности продажи алкоголя

я юрист, у меня появились мысли по означенной выше теме, итак, вот они:

Итак, читая тихо-мирно закон РФ "О защите прав потребителей"[1] я натолкнулся на такую норму (чч. 4 и 5 ст. 5): "4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)".