Форум сайта СБНТ  

Вернуться   Форум сайта СБНТ > ___ > Архив > Есть проблема - помогите решить
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 22:13   #1
Jim Beam
Новичок
 
Аватар для Jim Beam
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщения: 15
Jim Beam на пути к лучшему
Восклицание Парадокс

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня вот какая проблема, хотя, пожалуй проблема это слишком громко сказано. Такая ситуация.
Я учусь на 2 курсе в одном из крупнейших ВУЗов Петербурга на технической специальности (позвольте умолчать название университета), живу в общежитии. Естественно, что иногда мои друзья выпивают sic! Я же, несмотря на уговоры, не пью (как-то сложилось так, что к выпивке я весьма равнодушен, хотя признаюсь, пару раз выпивал, но это действительно редкое исключение). Они меня всегда уговаривают, говорят, что вреда от этого не будет, даже пользу может принести: "не во пьянство а во лекарство". И сейчас я стал замечать вещь, которая может сильно изменить мои взгляды на жизнь.
Дело в том, что частота и количество употреблённого алкоголя никак не влияют на умственную деятельность. Отличниками могут быть люди, которые регулярно 1-2 раза в неделю напиваются "до поросячьего визга", а многие совершенно непьющие студенты тянут еле-еле на 3. То есть успехи никак не связаны с тем пьёт человек или нет.
А тут ещё приводят в приме Уинстона Черчилля, который ежедневно выпивал по 2-3 стакана виски.
Я в замешательстве... помогите разобраться...
Jim Beam вне форума  
Старый 23.03.2010, 23:56   #2
sergejzr
Местный
 
Аватар для sergejzr
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Германия г .Ганновер
Сообщения: 1,347
sergejzr скоро придёт к известности
По умолчанию

Здравствуй, Jim
Цитата:
Сообщение от Jim Beam Посмотреть сообщение
И сейчас я стал замечать вещь, которая может сильно изменить мои взгляды на жизнь.