Пришёл ответ от ГУП Московского метрополитена.
______________
Главное, что ООО "Олимп" понимает и разделяет чувства и убеждения граждан в вопросе деградации людей, связанной с употреблением пива, в полной мере
сознаёт(юридически это не закреплено)
социальную ответственность бизнеса перед обществом.
ООО "Олимп" так же размещает большое количество рекламных материалов антиалкогольной и антитабачной направленности. Видел пару плакатов
на самых дешевых местах о вреде курения, сделанных так нелепо, что толку почти нет, а про антиалкогольную направленность просто и коротко
НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ, а
самые дорогие места рекламы, то есть их не видят только слепые,
отведены сигаретам и пиву.
И возвращаясь к баранам ("схема")...
1.
Инициатива ГОСДУМЫ о полном запрете рекламы сигарет ==>
2.
Первое чтение закон был принят ==>
3.
Комитет ГОСДУМЫ по экономической политике, пред-му и туризму, отметил, что полный запрет такой рекламы
ограничит права граждан ==>
4. В связи с этим,
Комитет не поддержал данный законопроект ==>
5. А по итогам обсуждения он
не был одобрен и депутатами .