PDA

Просмотр полной версии : Ролики о вреде алкоголя - гениальный обман ТВ зомбаторов.


Colombo
09.03.2009, 10:38
В роликах запоминаются лучше всего первые 10-15 секунд (не зря рекламные места с начала показа рекламного блока стоят очень дорого), а там показывают наливание каждый раз из разных бутылок разного яда. К тому же в чернобелом цвете, а чем меньше цветности картинки, тем больше смысла извлекает оттуда сознание, и тем лучше оно запоминается.
Всего 3-5% времени гдето в конце ролика показывают зловещее разрушение тканей. Голос комментатора гипнотизирует вместо внушительного рассказа о вреде алкоголя.

ТВ зомбаторы достигли апогея своей гениальности. Узаконили рекламу алкоголя в дневное время.

Застегнутый
09.03.2009, 12:34
Colombo, ну вы, блин, даете... Пойду застрелюсь.:D

AntiLL
09.03.2009, 13:21
Уот она пришла весна - паранойя :)

Colombo
09.03.2009, 23:46
я был бы рад если б это было параноей, но логический анализ НЛП ролика говорит об обратном

KLOD
10.03.2009, 06:07
я был бы рад если б это было параноей, но логический анализ НЛП ролика говорит об обратном

Это параноидальный анализ.

Застегнутый
10.03.2009, 07:01
Доля правды есть все таки. Первые кадры, когда пойло наливают в стакан (рюмку и т.д.) выглядят очень аппетитно и привлекательно. ИМХО.

Олег
10.03.2009, 07:58
Доля правды есть все таки. Первые кадры, когда пойло наливают в стакан (рюмку и т.д.) выглядят очень аппетитно и привлекательно. ИМХО.

В этом весь и смысл... Чтобы у людей ассоциировалась умеренная (культурная) доза с таким вредом своего организма...

Ролики пользу алкогольной мафии могут принести только если о них сделают передачу рарекламированную, в которой лжеопровергнут всю эту инфу. Но опровергнуть сегодня можно даже то, что мы существуем (почитайте философию, авторов точно не назову).

AntiLL
10.03.2009, 12:08
Не партесь.. Это просто грамотно сделанные ролики =)

Застегнутый
10.03.2009, 14:28
Не партесь.. Это просто грамотно сделанные ролики =)

Грамотно - это с какой точки зрения?

AntiLL
10.03.2009, 16:20
С точки зрения современных социальных технологий подачи информации. Помните пословицу - кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет. Вот пришли к нам с мечом каким, с мечом который посредством НЛП и PR технологий въедается в мозг. Ну вот и наконец то, у нас тоже появился этот меч. Можно отвечать.

Олег
11.03.2009, 19:48
Абсолютно согласен с Antill'ом, скоро запустим эти ролики по внутреннему телевидению СибГИУ, постараюсь записать реакцию студентов и преподователей, случайно увидев какой-нить ролик, и взять у них интервью, что они об этом думают...

sozidatel
28.08.2009, 00:31
В роликах запоминаются лучше всего первые 10-15 секунд (не зря рекламные места с начала показа рекламного блока стоят очень дорого), а там показывают наливание каждый раз из разных бутылок разного яда. К тому же в чернобелом цвете, а чем меньше цветности картинки, тем больше смысла извлекает оттуда сознание, и тем лучше оно запоминается.
Всего 3-5% времени гдето в конце ролика показывают зловещее разрушение тканей. Голос комментатора гипнотизирует вместо внушительного рассказа о вреде алкоголя.

ТВ зомбаторы достигли апогея своей гениальности. Узаконили рекламу алкоголя в дневное время.

Не совсем согласен с Colombo. На мой взгляд, кадры наливания различных этиловых растворов в соответствующую посуду были включены в ролики с целью создания "якорей" (термин НЛП). Люди, посмотревшие эти ролики, будут ассоциативно вспоминать их при виде и звуке льющейся алкогольной отравы.
Например у меня, уже около года не употребляющего никакие алкогольные растворы, эта социальная реклама всплывала в памяти при наливании кваса в бокал.
Все ролики идут менее 1 минуты. Они настолько короткие, что говорить об их начале и конце не совсем уместно. Они запоминаются целиком.

И где, Вы, там увидели чёрно-белый цвет в начале?
В ролике "Печень" отчётливо видно цвет пива, в ролике "Поджелудочная" - цвет коньяка, в ролике "Последствия" алкогольная отрава представлена во всей красе.

Единственное, что мне не нравиться в этих роликах, так это основной лозунг "Береги себя!". Он какой-то слишком пугающий...

Для такого типа роликов лучше подошёл бы лозунг "Трезвость - это здоровье!"