PDA

Просмотр полной версии : Выпуск "сильных" научных статей, понятных для каждого


Владимир Хайлов
18.12.2008, 19:17
Написание, сбор и распространение самых лучших статей о ЗОЖ, формирование на основе их буклетов, размещение в газетах и на сайтах.

AVN
18.12.2008, 22:32
Статьи у нас, думаю, имеются. У нас их читать некому. Какие идеи в этом направлении?

Владимир Хайлов
21.12.2008, 16:39
Статьи у нас, думаю, имеются. У нас их читать некому. Какие идеи в этом направлении?

Если у Вас есть интересные статьи, предлагаю их опубликовать в этой теме. Чтобы их читали, необоходимо возможно их сократить до уровня листовок и распространять.

Павел
21.12.2008, 17:37
Я новичок и Вас, соратники, не понимаю!
Вам лекций Жданова, Маюрова, Кривоногова не достаточно?
Вас не слушают? А с кем Вы говорили о трезвости сегодня, вчера, неделю, месяц и т.д. назад?
Три года тому назад я "завязал", и единственным смыслом моей жизни стала пропаганда (да,да именно так!) трезвости. За это время я выучил лекцию Жданова и почти во всех школах г. Энгельса (около 200 тыс. горожан) ее рассказал детям (с 5 класса и до ПТУ и техникумов).
Дети прекрасно воспринимают трезвость!
Какие майки? Какие листовки... Да им нужен нормальный, трезвый живой человек!

AVN
21.12.2008, 23:50
Если у Вас есть интересные статьи, предлагаю их опубликовать в этой теме. Чтобы их читали, необоходимо возможно их сократить до уровня листовок и распространять.У нас имеется в виду у ТД. У ТД куча трезвой информации, но она никому не нужна.

Да иметь базу статей про ЗОЖ это хорошо. Но вопрос для чего делать на ее основе листовки и распространять для меня все же актуален.

Владимир Хайлов
22.12.2008, 04:45
Я новичок и Вас, соратники, не понимаю!
Вам лекций Жданова, Маюрова, Кривоногова не достаточно?
Вас не слушают? А с кем Вы говорили о трезвости сегодня, вчера, неделю, месяц и т.д. назад?