PDA

Просмотр полной версии : Предлагаю снять антиалкогольный художественный фильм


Апокалипсис
03.07.2011, 07:08
Всем привет!

Я киноманка, и как все киноманы люблю придумывать собственные сюжеты для фильмов. И сейчас у меня есть два антиалкогольных сюжета: один фильм, и один полнометражный мультфильм. Но я не драматург, не сценарист и вообще не имею никакого отношения к киноиндустрии. И что бы добро не пропадало зря, решила поделиться с вами идеей. Надеюсь среди трезвеннического сообщества найдутся люди, которые смогут профессионально обличить мысль в сценарий. Так же потребуются люди с новыми идеями или с критикой. Мы вместе будем придумывать персонажей, их диалоги. Так же может потребоваться информация по некоторому фактическому материалу, по уголовному кодексу, например. А люди со знаниями по драматургии, будут корректировать наше творчество. Сценарий будет передан безвозмездно любой киностудии, которая согласится с тем, что бы изменения сценария согласовывались с нами. Или можно собрать деньги на съемки своими силами.

А вот и сам сюжет: (очень сырой, не картина, а эскиз)


1. Девушка-журналистка узнает от своего парня-студента медицинского института, который практикуется в морге, что за последнее время в их районе смертность среди бомжей увеличилась.

2. Она берется за расследование, хоть парень её уверяет, что это выеденного яйца не стоит. Она находит знакомых погибших бомжей. Те сперва ничего не говорят, но угостив их выпивкой ей удается разговорить одного. Бомж рассказывает, что в районе есть точки для ночевки бездомных, где наливают. А так как количество мест там ограничено, то бомжи предпочитают помалкивать и не распространятся об этих точках.

3. Девушка наводит справки о личности держателя точек. Это успешный, уважаемый бизнесмен.
Девушка рассказывает обо всем своему парню. Тот её высмеивает за пустую трату времени. Что с того, что богатый занимается общественно полезным делом и походу дела наливает бомжам?
Девушка решила поговорить с бизнесменом и закончить на этом свое "расследование".

4. Во время интервью бизнесмен не таясь рассказывает о ночлежках. Всё звучит очень благопристойно. А в конце девушка задает вопрос:
- Если вы так заботитесь о бездомных, почему же вместо того, что бы обеспечивать несчастных одеждой, питанием и медуслугами, вы поите их водкой, разве вы не понимаете, что скорей всего именно от этого смертность возросла.
Улыбка с лица бизнесмена исчезает, он берет со стола диктофон девушки и выключает его. И по-мере ответа на вопрос, выражение лица становится злее и брезгливее.
- Вы что же, намекаете, что я их травлю? Что за глупость? Вы что не понимаете, что это за публика? Да они сами предпочли водку нормальной жизни. Зачем им медобслуживание, если они сами гробят свое здоровье? Зачем давать им пищу, если им нужна только закуска?
- Верните мне диктофон, пожалуйста.
Бизнесмена прорвало:
- Вы всё равно ничего сможете сделать, я не нарушаю закон.
- А это мы посмотрим.
Девушка уходит.

5. Вечером встречается с подругой, они сидят на кухне, девушка рассказывает о своих подозрениях, что, как ей кажется, бизнесмен намеренно спаивает бомжей, тем самым убивая их. Подруга высмеивает её, открывая очередные две баночки пива и протягивая одну из них девушке.
- Кончай заниматься глупостями, тебя засмеют. Да мало ли мест, где бесплатно наливают, что же их всех теперь в убийц записать.

Позже вечером девушка у себя дома пытается написать статью, но удаляет файл и выключает компьютер.

6. На следующий день девушка переодевается в бездомную и вечером с трудом попадает в одну из ночлежек. Пытается налить содержимое стакана в спрятанную в одежде тару, но её сразу же просекают и выгоняют из приюта, так как пить можно только внутри и выносить ничего нельзя.

7. Девушка идет к знакомому следователю, тот ничего не обещает, но через неделю достает образец водки из приюта. Девушка проверяет качество, но никаких особых ядов, кроме обычного питьевого спирта там нет. В лаборатории, где делали проверку, ей объясняют, что и самого спирта достаточно, что бы убить человека, не так быстро как пуля, конечно, но так же наверняка, так как спирт поражает все органы, а для человека с ослабленным организмом и при этом каждый день напивающимся на голодный желудок эффект усиливается во много раз.

8. Девушка пытается отговорить бомжей ночевать в тех приютах, но безуспешно. Потом она идет к бизнесмену и уговаривает его.
бизнесмен ей отвечает:
- Да вы мне должны быть благодарны, что я дезинфицирую наши улицы...
(По-моему здесь уже надо как-то заканчивать, так как ситуацию никак не разрулить или же...)

9. Девушка подсыпает бизнесмену орех (ну может с пиццей, через доставку), на который у бизнесмена сильная аллергия, смотрит, как тот корчится от удушья, и уходит из кабинета, прося секретаршу не беспокоить его.


Для удобства я разбила сюжет по пунктам.
Ну как?

ПАТРИОТ
03.07.2011, 13:26
Бомжи, алкаши, мутное пойло. Ничего здесь нет антиалкогольного, культуропитейщики , посмотрев этот фильм, продолжат травить себя "по праздникам", причитая, что они ничего не станут алкашами, так как знают меру.

Здесь должна быть счастливая, обеспеченная семья с детьми, которая культурно и умеренно пьёт по праздникам. И в один "прекрасный" момент после маленького бокальчика дорогущего красного вина за рулём автомобиля разбивается мать. Подавленный горем отец вдруг начинает невыносимо пить, часто срываясь на детей, хотя до этого всю жизнь был культуропитейщиком, в итоге он погибает от ножа в пьяной драке в баре. Оставшиеся одни с бабушкой дети, находятся как раз в том возрасте, когда многие их сверстники начинают пробовать алкояд и они как водятся не отказываются, хотя и морщатся в первое время. Но однажды лазяя по интернету дети натыкаются на лекцию по трезвости, где им эмоционально растолковывается сущность этих легализованных наркотиков, сильно призадумавшись они перестают травится и решают рассказать об этой лекции своим пьющим друзьям. Кто то из товарищей-собутыльников говорит, что это чушь, но кто то и соглашается, бросив травится градусом. Ребята с удивлением обнаруживают, что семьи их друзей также пострадали от алкоголя, где то родители развелись, где то кто то из них стал инвалидом, кто то погиб и тд... Подростки решили распространять трезвую информацию, устраивали митинги, читали лекции в школах. Со временем их стали замечать старшие, которые помогли им создать трезвое движение в городе, в которое постепенно вступил каждый 5ый. Итогом их деятельности стал полный сухой закон в этом населённом пункте и сознательная трезвость его жителей.

Вот так кратенько я бы описал художественный фильм о трезвости.

Апокалипсис
03.07.2011, 13:40
Бомжи, алкаши, мутное пойло. Ничего здесь нет антиалкогольного, культуропитейщики , посмотрев этот фильм, продолжат травить себя "по праздникам", причитая, что они ничего не станут алкашами, так как знают меру.

Я уже не помню откуда я услышала мысль, что человека можно убить алкоголем и тебе ничего за это не будет, но я часто об этом думаю, и вот получился результат: богатый мизантроп занимается истреблением бомжей легальным методом (параллель - наше государство). Обычная девушка - культуропитейщица (параллель - любой россиянин) понимает коварный план мизантропа и неожиданно для себя начинает бороться за трезвость. Данный сюжет призван поставить перед каждым вопрос: почему убийство алкоголем не считается убийством? И в процессе поиска истины зритель, не явно для себя, придет к выводу, что наливая друзьям он фактически тоже убивает их, и себя, и свою семью. Я абсолютно согласна с тем, что нужно снимать фильмы, которые без всяких заковык напрямую показывают путь к трезвости, и чем больше, тем лучше. Но в данном случае я хочу поиграть со зрителем: не давать им готовых ответов, а помучить вопросами.

Шевчук Денис
03.07.2011, 14:08
Здесь должна быть счастливая, обеспеченная семья с детьми, которая культурно и умеренно пьёт по праздникам. И в один "прекрасный" момент после маленького бокальчика дорогущего красного вина за рулём автомобиля разбивается мать. Подавленный горем отец вдруг начинает невыносимо пить, часто срываясь на детей, хотя до этого всю жизнь был культуропитейщиком, в итоге он погибает от ножа в пьяной драке в баре. Оставшиеся одни с бабушкой дети, находятся как раз в том возрасте, когда многие их сверстники начинают пробовать алкояд и они как водятся не отказываются, хотя и морщатся в первое время. Но однажды лазяя по интернету дети натыкаются на лекцию по трезвости, где им эмоционально растолковывается сущность этих легализованных наркотиков, сильно призадумавшись они перестают травится и решают рассказать об этой лекции своим пьющим друзьям. Кто то из товарищей-собутыльников говорит, что это чушь, но кто то и соглашается, бросив травится градусом. Ребята с удивлением обнаруживают, что семьи их друзей также пострадали от алкоголя, где то родители развелись, где то кто то из них стал инвалидом, кто то погиб и тд... Подростки решили распространять трезвую информацию, устраивали митинги, читали лекции в школах. Со временем их стали замечать старшие, которые помогли им создать трезвое движение в городе, в которое постепенно вступил каждый 5ый. Итогом их деятельности стал полный сухой закон в этом населённом пункте и сознательная трезвость его жителей.

Вот так кратенько я бы описал художественный фильм о трезвости.

вот это уже интересно, тем более описание реальных событий, даже придумывать особо не нужно

Ханако Сейсин
04.07.2011, 10:02
Мне больше нравится вариант Патриота. Захотелось развить идею:
1. Как я понял, главгерои здесь дети из описываемой семьи, в таком случае, я думаю, это должно быть двое детей - мальчик постарше и девочка чуть помладше (ниже рассмотрено, зачем).
2. Когда у героев ещё всё хорошо, все счастливы, а родители культурно пьют, должна быть такая сцена, где они осуждают соседей-алкоголиков, у которых уже много несчастий произошло от алкоголя и учат детей, чтобы они никогда не становились такими, а пили, как родители, культурно. Родителями должно быть озвучено как минимум несколько мифов об алкоголе, в которые они свято верят.
3. Возможно, должна быть также сцена, где отец наливает сыну немного вина или шампанского, тот убеждается, что "от одного бокала ничего страшного не случится". Дочь не пьёт, потому что всё равно подозрительно относится к этой отраве и/или ей даже не предлагают из-за пола и возраста. Скорее всего, данную сцену следует совместить с предыдущей. Отец при этом обязательно должен озвучить миф, что лучше дома научить детей выпивать, чем им потом в подворотне предложат.
4. Когда впоследствии детям в подворотне таки предлагают выпить сверстники, мальчик соглашается, обязательно упоминая, что это решение вызвано тем, что он уже выпивал с родителями и убедился, что ничего страшного в этом нет. А девочка не соглашается и вообще за весь фильм так и не попробует алкоголь.
+ Не столько предложение, сколько пожелание. Парень этот не должен успеть сильно опуститься, прежде чем наткнётся на антиалкогольную информацию. Пусть он наткнётся на неё в самом начале своего алкогольного пути и сравнивает названные там последствия не с собой, а с судьбой своих соседей, родителей и друзей. Пусть при этом вспомнит, что кто-то из друзей, кто так же начал пить культурно, но несколько лет назад, что теперь уже мало осталось в нём этой "культуры" ну и т.д. В общем, пусть учится по возможности на чужих ошибках. Не знаю, кому как, а мне было бы трудно сочувствовать главному герою, который бы сначала собственноручно опустился до того, чтобы валяться пьяным под забором, даже если бы он потом начал с этим бороться.

Для чего это нужно:
Во-первых, показать, как родители собственноручно спаивают своих детей, что именно налитый во избежание подворотни бокал загоняет детей в эту самую подворотню. Я имею убеждение, что это очень важно.
Во-вторых, на примере девочки, показать, что трезвенник - не обязательно бывший алкоголик и даже не обязательно бывший культурнопьющий. Важно дать зрителю понять, что бросают пить только дураки - умные не начинают. Я имею убеждение, что это тоже очень важно.

Также опционально - если в фильме будет упоминаться влияние, оказываемое алкоголем на репродуктивные функции женского организма и что девушкам нельзя пить ни в коем случае, можно это сюда как-нибудь подвести. Типа он скажет "какой я был дурак, ещё тебе тоже пить предлагал, а тут смотри что пишут", ну в общем тут моя фантазия внезапно закончилась.

И, наконец, в конце, должны быть показаны судьбы героев, кто пил, кто не пил, что с ними всеми стало. Например, как какой-нибудь успешно начинающий бизнесмен, применяющий спиртное на переговорах, обанкротился и (опционально) спился, причём причиной разорения должно послужить именно спиртное (по-пьяни что-нибудь подписал или т.п.), а у другого, трезвого, героя всё хорошо и благополучно.

Апокалипсис
05.07.2011, 05:09
Отлично. Это хорошо, что все тут делятся своими сюжетами, хоть не совсем то, что я задумывала, но так может даже лучше.
Тогда вот и мультик:

Радомира - это девушка, дочь царя, очень любит порядок, везде всё прибирает.
Пес - везде следует за Радомирой и лает при опасности.
Коза - всего боится, всегда прячется за Радомирой от страха
Младенец - любит ползать и брать разные вещи, а если ему не дать, то плачет.

0. Старушка укладывает детей спать. Дети возмущаются наперебой:
- Ну почему так не справедливо, почему нас всегда так рано укладывают. Взрослые только и хотят поскорее от нас избавится. Никому мы не нужны, совершенно бесполезны.
- Ну почему же бесполезны. - Старушка достает кулон открывает его и показывает изображение девушки, держащую младенца, - когда-то дети спасли наше королевство... Давным давно, в тридесятом царстве у царя были три сына и младшая дочка.

1. В королевство на корабле прибывает лекарь, который торгует волшебными лечебными снадобьями, и открывает свою лавочку в торговом ряду. Покупатели очень довольны, молва о чудесных свойствах напитка распространяется, и доходит до ушей царя. Тот приглашает лекаря в царские хоромы и пробует его напиток. Потом предлагает сыновьям.
Со временем лекарь становится частым гостем у царя, они до ночи рассиживают за накрытым столом и веселятся.

2. Младшая дочь наблюдает за этим, и за тем, как дисциплина среди пьющих стражников падает, и как отец перестает на неё обращать внимание, и как дом и двор постепенно ветшают. Она пытается сама прибирать мусор, зовет поиграть старших братьев, помогает упавшему отцу добраться до кровати. От скуки и обиды уходит погулять в лес и там набредает на избушку Бабы-Яги.

3. Баба-Яга говорит, что собирается уезжать из этих краев, мол люди совсем перестали покупать её травяные снадобья, потому что теперь все покупают у лекаря, который и не лекарь совсем, а злой чародей. Баба-Яга достает с полки книгу и читает Радомире: это старый колдун путешествует из города в город и торгует своими снадобьями, которые одурманивают людей, воруют их души, и в итоге превращают в настоящих свиней. Сколько царств опустело никому не ведано, и защититься от него никак.
- Но ведь должно же быть какое-нибудь заклинание
- Было такое, да вот книга поистрепалась и заклинание стерлось. Знаю только, что смерть колдуна в замке его среди мертвой пустыни, а победить его может только чистый сердцем и разумом человек никогда не одурманивавшийся колдовским пойлом.
На прощание Баба-Яга дарит Радомире эту книгу.

4. Радомира возвращается домой, проходит по городской улице. Вечер. Темно. Никого нет. Город изменился, стал грязным, дороги разбиты, в лужах кое-где копошатся люди со свиньями, из таверны вышел человек и горланя песню куда-то пошел. Опять стало тихо. Собака залаяла. Откуда-то донесся плач ребенка. Радомира пошла посмотреть и нашла брошенное дитя. Радомира взяла младенца, убаюкала его, попыталась разбудить мать но не смогла. Оставила записку и пошла домой. Дома тоже всё было пустынно, она оглянулась вокруг и заплакала.

5. Утром Радомира проснулась, посмотрела на дитя, и решила во что бы то ни стало уничтожить колдуна. Взяла кувшин с чистой водой, провизию, книгу Бабы-Яги, прикрепила к ремню большой отцовский меч. За ней увязался её преданный пес. Перед уходом пошла проведать мать ребенка, но никого не смогла отыскать. Услышала блеяние козы из хлева, дала козе травы, подоила её, покормила молоком младенца и села на скамеечку:
- Ну что же мне с вами всеми делать? - подумала, и решила их всех взять с собой в путь.

6. Вечером Радомира со спутниками подошли к одной деревушке, где люди праздновали свадьбу. Их радушно поприветствовали, и пригласили к столу. Всем разлили напитки. Через некоторое время все встали, закричали горько, и все стали пить из бокалов. Только Радомира притронулась к бокалу её пес начал её тянуть за платье и лаять. Радомира вспомнила напутствие Бабы-Яги и решила не пить. Но не тут-то было. Все гости замолчали и уставились на неё.
- А чего это она не пьет-то? - доносилось с разных концов стола.
- Девочка, выпей из бокала.
- Нет, спасибо, я не хочу пить.
- Так это за здоровье молодых. - на Радомиру грозно надвинулась толпа из гостей, что испугало её, но она опять ответила нет.
- Извините, я не могу, честно.
- Девочка, это наш обычай, ВСЕ должны пить за здоровье молодых.
- Нет, не буду я пить это. - Радомира опрокинула бокал, и как только капли достигли земли вся деревня подернулась как мираж и растворилась, и остались Радомира, пес, младенец и коза в чистом поле. А в месте, где капли коснулись земли копошился зеленый червячок, которого заметил только младенец. Младенец захотел схватить его, но червячок улизнул и младенец заплакал. Радомира убаюкала младенца, а потом села перекусить из своих припасов.

7, 8 Здесь надо придумать тоже что-то по типу 6 пункта.

9 Наконец-то Радомира со спутниками достигли окрестностей замка мучимые сильной жаждой. На подходе к замку развернулся небольшой базарчик, где продавцы торгуют зельями от любых напастей: от скуки, от боли, от жажды и пр. Но Радомира продиратся мимо них и идет дальше. Проходя по мосту над глубоким рвом внизу они видят многочисленные души закованные в цепи и простирающие руки к Радомире. Среди них есть отец Радомиры с её братьями и мать ребенка. Они заходят внуть замка. Радомира слышит громовой голос и видит огромного трехголового зеленого змия:
- Всё таки пришла, упрямая девчонка. Что тебе надо?
- Освободи мой город.
- Ха-ха-ха. С чего бы это?
- Радомира достает книгу заклинаний, которую дала Баба-Яга и пытается прочитать полуистертое заклинание перебирая разные варианты.
Зеленый змий колдовством вызывает ветер и вырывает книгу. Радомира сбитая с ног встает и берет в руки меч отца, но с трудом удерживает его.
- Убирайся из нашего царства - кричит она.
Зеленый змий смеется и зовет стражников. Те отбирают меч, заковывают Радомиру и приносят бутыль, что бы насильно опоить. В это время никто не обращает внимание на младенца. Младенец пополз к трону, где сидит Зеленый Змий, с определенным намерением схватить зеленого червячка, которого он видит на месте Зеленого Змия. Когда Зеленый Змий замечает младенца уже поздно. Младенец протягивает ручку, сжимает в кулачке трехголового червячка и давит его насмерть.
Сразу же стражники исчезают, цепи со звоном подают наземь, замок начинает рушится, Радомира со спутниками выбегает. Видит как освободившиеся души разлетаются по домам.

10. Когда она возвращается, то видит как радостные люди усиленно работают, чинят дома и дороги, убирают улицы. Дома встречает отца и братьев. Все обнимаются. Тут же прибегает мать младенца и обнимает его. Потом благодарит Радомиру и пр...

11 Дети засыпают, старушка гладит их по головам, убирает свой кулон и тихо выходит из комнаты.

Ханако Сейсин
05.07.2011, 19:18
Сюжет вроде и интересный, вот только... действительно ли такой фильм на кого-нибудь подействует так, как предполагается?

Ведь королевство чуть не погибло не из-за качественного доброго вина, а из-за привезённой "лекарем" отравленной палёной водки. Как только чародей-отравитель со своим ядом побеждён, можно отметить это бокалом качественного дорогого шампанского!
Именно так это будет выглядеть с точки зрения культуропитейщиков и наученных ими детей.

Ведь, насколько мне известно, в Советском Союзе даже показывали "Летающий Корабль-Призрак", где люди растворялись в пену морскую, выпивая сто бутылок боа-джуса. Но почему-то, сколько бы народ не утверждал, что это любимый мультик их детства, общество от этого не трезвеет.

Апокалипсис
06.07.2011, 08:12
Ведь королевство чуть не погибло не из-за качественного доброго вина, а из-за привезённой "лекарем" отравленной палёной водки. Как только чародей-отравитель со своим ядом побеждён, можно отметить это бокалом качественного дорогого шампанского!
Именно так это будет выглядеть с точки зрения культуропитейщиков и наученных ими детей.


Не будет.
Во-первых: наименование зелья не конкретизируется, вообще про спирт ни слова, ребенок сам увяжет эти два понятия наблюдая за видеорядом: застолье с чоканьем бокалов, "традиция" пить на свадьбе, поведение выпивших.
Во-вторых: упор делается на то, что победить злодея можно только никогда не пробовав его зелья, что аналогично полному отказу от алкоголя
Ну и в-третьих: в пунктах 6, 7, 8 показывается правильное поведение в ответ на давление алкоголизированого общества.

Я не сторонница прямой агитации за трезвость в художественном фильме, потому что мне кажется, что в этом случае понизится эффективность.

Ханако Сейсин
07.07.2011, 04:54
Почему же никто не увязал понятие боа-джуса из "Летающего корабля-призрака" с алкоголем? Наблюдая за видеорядом:
http://pics.livejournal.com/partizan_bosnuk/pic/0000t2qf
Там ведь даже было сказано, что покупая боа-джус каждый лично спонсирует уничтожение человечества.

GennadiyAg
07.07.2011, 12:29
Почему же никто не увязал понятие боа-джуса из "Летающего корабля-призрака" с алкоголем? Наблюдая за видеорядом:
http://pics.livejournal.com/partizan_bosnuk/pic/0000t2qf
Там ведь даже было сказано, что покупая боа-джус каждый лично спонсирует уничтожение человечества.
я увязал! Я помню этот мультик!!! дружище жму руку! отличный образ для сравнения!
Еще у И. Угольникова была классная сценка - три бомжа нашли бутылку, один выпивает - умирает, второй выпивает - тоже падает замертво, третий испуганно смотрит на трупы, потом на бутылку, никак не может решиться, очень хочется выпить, наконец выпивает стакан и тоже падает...
Хорошее сравнение того, что происходит с нашей страной в целом - в 90-х была популярна преступная схема - преступники находили одинокого человека, подпаивали его, а потом забирали у него квартиру.
Так и наши "друзья" - подпаивают Россию, чтобы забрать её ресурсы, землю...

Сюжеты не нужно выдумывать - всё есть в жизни моих друзей, знакомых, родственников.
Вижу в динамике несколько историй про "пусть наш ребенок дома выпьет чем в подворотне", результат - алкоголизм, распад семьи, потеря хорошей работы...

Апокалипсис
09.07.2011, 14:02
Почему же никто не увязал понятие боа-джуса из "Летающего корабля-призрака" с алкоголем? Наблюдая за видеорядом:
http://pics.livejournal.com/partizan_bosnuk/pic/0000t2qf
Там ведь даже было сказано, что покупая боа-джус каждый лично спонсирует уничтожение человечества.
Я это не смотрела. Мне больше нравятся мультфильмы в 3D.

Почему - не знаю, хотя вот GennadiyAg говорит, что увязал. И даже если не увязали, в чем проблема, начать называть зелье напрямую: вино. Или что бы совсем наверняка: высококачественное вино. Виноделы могут в суд подать?

Фронт315
10.07.2011, 18:07
Я это не смотрела. Мне больше нравятся мультфильмы в 3D.

Почему - не знаю, хотя вот GennadiyAg говорит, что увязал. И даже если не увязали, в чем проблема, начать называть зелье напрямую: вино. Или что бы совсем наверняка: высококачественное вино. Виноделы могут в суд подать?

Наверное потому что мультфильм сильно 1969 года.:D

А что если компания Bayer в суд подаст? Ведь героин тоже может быть "высококачественным"!

Апокалипсис
11.07.2011, 12:07
А что если компания Bayer в суд подаст? Ведь героин тоже может быть "высококачественным"!
Я немножко о другом, если выпустить мультфильм, где вино будет представлено как отрава, помимо резонанса среди культурнопьющих родителей, не вызовет ли это каких-нибудь совершенно диких судебных исков по поводу “клеветы”, например.

jhr
12.07.2011, 00:01
Я немножко о другом, если выпустить мультфильм, где вино будет представлено как отрава, помимо резонанса среди культурнопьющих родителей, не вызовет ли это каких-нибудь совершенно диких судебных исков по поводу “клеветы”, например.
Думаю, Апокалипсис, подобный сценарий ничего ни у кого не вызовет.:)
Виноделы посмеются, КУ улыбнутся, алкашам все равно. Т.е., ИМХО, результат будет обратный задумке. Тупо в лоб снимать фильм о вреде алкоголя - занятие бесперспективное. Я уже как-то писал: можно сделать фильм с серьезным (либо с комедийным сюжетом), где главный герой - непьющий. Причем, не подчеркивать это специально. Но вЫписать в сценарии его так, без назидательности, чтобы хотелось подражать ему во всем.
На пацанов это влияет.

_________________________
Чтобы видеть дальше - нужно зрить в корень

GennadiyAg
12.07.2011, 08:26
ссылка на мультик (ониме :) ) на рутрекере
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2823328

кроме мультиков можно рисовать комиксы, делать компьютерные игры, писать рассказы... нужно хоть что-то противопоставить бесконечному зомбированию людей в алкоголиков!

Апокалипсис
14.07.2011, 15:26
Думаю, Апокалипсис, подобный сценарий ничего ни у кого не вызовет.:)
Виноделы посмеются, КУ улыбнутся, алкашам все равно. Т.е., ИМХО, результат будет обратный задумке. Тупо в лоб снимать фильм о вреде алкоголя - занятие бесперспективное.
Давайте разграничим понятие фильма и мультфильма. Для детей это сработает. А для взрослых тупое, конечно, не прокатит, нужно быть изобретательней. Но это не значит, что снимать подобное вообще нельзя. Вот например фильм с Сандрой Баллок, где она там попала в реабилитационный центр. Сперва между зрителем и главной героиней строится мостик идентичности, когда почти каждый КУ узнает себя в ней. Потом Баллок попадает в реабилитационный центр, где всячески противится лечению, точно так же как и любой другой КУ, в это время зрители полностью ассоциируют себя с главной героиней, и бац, Баллок вдруг соглашается с трезвостью, увлекая за собой и зрителя. Главное действо происходит на подсознании, хотя при поверхностном взгляде выглядит как тупая агитка. Так что фильм фильму рознь.

Я уже как-то писал: можно сделать фильм с серьезным (либо с комедийным сюжетом), где главный герой - непьющий. Причем, не подчеркивать это специально. Но вЫписать в сценарии его так, без назидательности, чтобы хотелось подражать ему во всем.
На пацанов это влияет.

Тогда и придумывать ничего не надо: покупаешь любой сюжет и снимаешь главного героя без бухла. Или какого-нибудь сознательного режиссера подбиваешь на трезвость, что бы он изъял из рук хороших героев стакан. Единственное, что иногда сюжет фильма настолько убогий, что объяснить поступки героев можно только сделав из героя имбецила с помощью алкоголя. Такое кино нужно давить в зародыше всем, в независимости от отношения к наркотикам.

Ханако Сейсин
14.07.2011, 20:57
Я тут заметил спорный момент в сценарии Патриота. Ведь отец спивается не от того, что он культуропитейщик, а от того, что жена погибла, т.е. от горя. Среди КУ бытует мнение, что трезвенник более вероятно сопьётся от горя, чем пьющий, т.к. "при таком большом горе пить будет каждый", но у одного есть опыт, а у другого - нет. Более того, эта жена погибает не от того, что культурно пила, а от того, что села за руль в нетрезвом виде. Отсюда мораль: пить культурно можно, если осторожно (т.е. если после этого не садиться за руль). И вывод для нас: этот момент нужно как-то переработать.

Давайте разграничим понятие фильма и мультфильма. Для детей это сработает.
Извиняюсь, но не могу не встрять с замечанием. Давайте разграничим классификацию фильмов по используемой технологии (живые актёры, 2D-анимация, 3D-анимация) и классификацию фильмов по целевой аудитории (дети, подростки, взрослые). Это две совершенно разных классификации, как анимешник говорю.

ПАТРИОТ
14.07.2011, 21:18
Ведь отец спивается не от того, что он культуропитейщик, а от того, что жена погибла
Гибель жены является не основным фактором, а лишь катализатором (он может быть и другим), основой является запрограммированность на самоотравление. То есть главная опасность культуропитейщества не в том, что оно неминуемо ведёт к раку и циррозу, а в том, что пьяницами и алкашами становятся только бывшие культуропитейщики, а не убеждённые трезвенники.

Среди КУ бытует мнение, что трезвенник более вероятно сопьётся от горя, чем пьющий, т.к. "при таком большом горе пить будет каждый", но у одного есть опыт, а у другого - нет.
В их понимании трезвенник = воздержанник и , конечно, такой человек рано или поздно сопьётся, ведь его трезвость не осознанна.

жена погибает не от того, что культурно пила, а от того, что села за руль в нетрезвом виде
А почему она села за руль в нетрезвом виде? Потому что "культурно" выпила и затуманила свой разум.

И вывод для нас: этот момент нужно как-то переработать.
Ну сценарий, я на ходу выдумывал, первое что в голову пришло, конечно, всё надо 1000 раз пересмотреть и переработать, чтобы показать негатив культуропитейщества и позитив трезвости.

ПАТРИОТ
14.07.2011, 21:20
Думаю, Апокалипсис, подобный сценарий ничего ни у кого не вызовет.:)
Я уже как-то писал: можно сделать фильм с серьезным (либо с комедийным сюжетом), где главный герой - непьющий. Причем, не подчеркивать это специально. Но вЫписать в сценарии его так, без назидательности, чтобы хотелось подражать ему во всем.
На пацанов это влияет.

Сразу вспомнилась книга Веллера "Приключения майора Звягина", очень сильная вещь, где главный герой трезвенник и даже в одной из глав про алкаша упоминается книга Углова "В плену иллюзий".

Экранизовать бы её качественно, было бы великолепно.

Апокалипсис
15.07.2011, 07:27
Если требуется показать опасность именно от культуропитейства, то предлагаю раскрыть подобную тему:
Студентка, отличница, едет в Ленинград, знакомится с будущим мужем, рожает дочку, потом через лет шесть - сына. За это время культурно пьёт, происходят разные события. Потом перестройка. Она теряет работу. Начинает пить посильней. Дочке уже предлагают шампанское. Женщина всё сильней уходит в себя, дети без надзора шатаются по улицам. Сын начинает курить. Начинается ругань в семье. Дочь бросает школу и уходит из дому. Выходит замуж за иностранца и уезжает из страны. Через десять лет она приезжает в гости со своими детьми. Мать всё еще пьет, а брат стал наркоманом. Они постоянно меж собой ругаются по типу: проклятый наркоман - на себя посмотри, бросай наркоманить - а ты пить. Дочь уезжает обратно и забирает брата. У того целый букет болезней, надломленная психика, плюс гепатит С. Брат учится жить без героина. Из интернета они скачивают лекции Жданова. Так они вместе справляются с наследием матери. Дочь так же отказывается от сигарет и алкоголя. Через пару лет они едут домой. Мать все еще пьет. Они предлагают ей посмотреть видео. А она просит ей купить бухло. Происходит скандал. И она кричит детям вслед: я вам отдала все лучшие годы жизни, все лучшее, неблагодарные твари. Бросают свою мать, за что мне такое наказание.

зы: всё события абсолютно реальны

Апокалипсис
16.07.2011, 14:55
Я тут заметил спорный момент в сценарии Патриота. Ведь отец спивается не от того, что он культуропитейщик, а от того, что жена погибла, т.е. от горя. Среди КУ бытует мнение, что трезвенник более вероятно сопьётся от горя, чем пьющий, т.к. "при таком большом горе пить будет каждый", но у одного есть опыт, а у другого - нет.
Более того, эта жена погибает не от того, что культурно пила, а от того, что села за руль в нетрезвом виде. Отсюда мораль: пить культурно можно, если осторожно (т.е. если после этого не садиться за руль). И вывод для нас: этот момент нужно как-то переработать.
Давайте вспомним: главная опасность от культуропитейщиков заключается в их вовлечении непьющих. Если делать по науке, то антикультуропитейный фильм должен быть о том, как мамаша, или учитель, или еще кто споили сына или ученика, тем самым сломав ему жизнь.


Извиняюсь, но не могу не встрять с замечанием. Давайте разграничим классификацию фильмов по используемой технологии (живые актёры, 2D-анимация, 3D-анимация) и классификацию фильмов по целевой аудитории (дети, подростки, взрослые). Это две совершенно разных классификации, как анимешник говорю.
Какая разница? Вы просто повторили сказанное мной на профессиональном языке, кстати, за что вам спасибо. Пусть будет целевая аудитория - дети. Для них можно открытым текстом.

Ханако Сейсин
17.07.2011, 08:25
Какая разница?
Просто меня уже очень абсолютно невыносимо достало, когда смотришь какой-нибудь Hellsing, тут в комнату входит отец и говорит "опять ты мультики свои детские смотришь". И даже на замечание, что фильм, в котором неупокоенные фашистско-немецкие захватчики едят младенцев не может быть детским, возражает, что "исполнение-то всё равно детское, мультик же". Ну вот такая разница лично для меня.